РУБРИКИ
- Главная тема
- «Альфа»-Инфо
- Наша Память
- Как это было
- Политика
- Человек эпохи
- Интервью
- Аналитика
- История
- Заграница
- Журнал «Разведчикъ»
- Антитеррор
- Репортаж
- Расследование
- Содружество
- Имею право!
- Критика
- Спорт
НОВОСТИ
БЛОГИ
Подписка на онлайн-ЖУРНАЛ
АРХИВ НОМЕРОВ
БРАТКИ ВО ХРИСТЕ
(начало)
В этой статье мы завершаем разговор о национально-религиозных особенностях жителей Грузии и Армении и связанных с ними устоях, делающих возможными такие абсурдные для православной традиции аномалии, как глубоко верующие «воры в законе».
Вера таких людей, как можно отсюда видеть, заключается прежде всего в строгом соблюдении всех религиозных обрядов, постов и т.д. Соблюдение их обеспечивается авторитетом традиции и коллективным надзором со всех сторон, аналогично тому, как это происходит в исламе. Как только это внешнее давление исчезает, например, в условиях гонения на Церковь, раскольники уже в первом и особенно во втором поколениях становятся на удивление индифферентными в вере. Поэтому, хотя большинство армян чистосердечно считают свою Церковь самой лучшей в мире и единственно истинной, среди мирян только наиболее сведущие и церковные «начетные старцы», проведшие по 20-30 лет за расколоучительными «старыми книгами», смогут точно сказать, в чем заключаются отличия армянского вероучения от православного, которому они приписывают самые невероятные заблуждения вроде «криптоаполлинаризма» (ссылаясь, опять-таки, на Аристотеля...).
Если же сказать простому воцерковленному прихожанину или даже низшему служителю Армянской Церкви, что православное учение признавалось не только искренним «экуменистом» и врачевателем раскола Нерсесом Благодатным, но и «зубрами» раскола, такими, как Иоанн Одзнеци или Исаак Дзорапореци (признал две воли (!) во Христе, но не мог жить без вечно любимой мацы, почему и покинул VI Вселенский Собор), которые принимали и отвергали его по чисто политическим причинам, под давлением византийцев или арабов, это вызовет у него в лучшем случае подозрительное изумление, в худшем – просто иррациональный поток ругательств. Те же самые результаты можно получить и констатацией того факта, что многие из армянских церковных деятелей заслужили всеобщее признание именно за упорство в расколе любой ценой, даже за счет искажения истины и возврата к соборно осужденным самими же армянами заблуждениям. А если сказать, что Армянская Церковь, некогда включившая в чин епископской хиротонии требование признания семи Вселенских Соборов (!), до сих пор находится в общении преимущественно с Церквами, имеющими прямо противоположные с ней воззрения в области христологии...
Причина всего этого проста. Посмотрим на тех же русских раскольников. Какое разнообразие толков, согласий и просто сект! Общее у них всех только одно – отрицание «никонианства», доходящее до изуверства. Так же и у дохалкидонских Церквей между собой гораздо больше различий и даже непримиримых противоречий – что не мешает им находиться в общении между собой, ибо они едины «от противного» – из-за горячей нелюбви к «имперской церкви»...
Это не значит, что в таком расколе вообще невозможно спасение – в отличие от русских раскольников, каноничность их духовенства, даже яковитского, в общем, вне серьезных подозрений, а догматические отклонения ничтожны по сравнению с теми же католиками. Но Таинства, которые принимаются человеком, сознательно отрицающим Православие, служат его осуждению, а не спасению. Особенно если он из всего богатейшего духовного наследия своих предков будет упорно отстаивать именно те заблуждения и неправославные нововведения, которые послужили причиной раскола и были усвоены в расколе.
Вот в чем великая трагедия этих Церквей – в неготовности решительно и навсегда отказаться от ошибок, сделанных давным-давно и ныне почти позабытых. Впрочем, чего можно ожидать от людей, чей курс ученого богословия и свод философских книг не менялся всерьез больше тысячи лет – «Метафизика», «Категории», «Введение» Порфирия, наконец, какой-нибудь раскольнический «Корень веры» Иоанна Майрагомеци, доходящий в «нетленномнительном» изуверстве до… признания подложными евангельских строк о человеческом борении Христа и о пролитии Им капель пота (Лк. 22:42-44)...
Под стать этим «старым книгам» оказались и дела армянских раскольников, уверенно заткнувших за пояс всяких «кержаков» с «поморцами». Например, самая грандиозная в церковной истории «гарь» была устроена 30 сентября 1808 года в Иерусалиме именно толпой армянских фанатиков во главе с духовенством, которые, убедившись в невозможности удержать отбитый у греков храм Гроба Господня, заперлись в нем изнутри и подожгли его. В огне погиб уникальный памятник раннехристианской архитектуры, величайшая святыня для всех христиан, были уничтожены могилы королей-крестоносцев. Таковы плоды «аристотелевской» дилеммы всех упорных раскольников – «оставьте нас, или мы сгорим»…
Все желающие убедиться в истинности вышесказанного могут проделать такую несложную пробу. Спросите у священника айсоров (армян, коптов, яковитов, эфиопов): «Почему вы не принимаете учения Эфесского (Халкидонского) Собора?» И, прежде чем он с готовностью начнет объяснять, прибавьте: «Только без ссылок на исторические обиды, на номинализм Антиохийской, Гладзорской или Александрийской школы, вообще на логику Аристотеля!» Результатом, в лучшем случае будет молчание – ведь доказательная база этих лжеучений неизменна еще с V века...
В заключение стоит привести эпизод, показывающий отношение упорных раскольников (в данном случае федосеевцев) к православным: «…наставники раскольнических сект всеми мерами стараются внушать приверженцам раскола ненависть к православной Церкви и презрение к духовенству. Они боятся, что без этой слепой фанатической ненависти, при сближении раскольника с Церковью, истина восторжествует. В письменных книгах раскольнических, читаемых наставниками в ночных собраниях, Церковь и духовенство представлены злейшими врагами древней истинной веры».
То же самое подтвердил и упомянутый нами ранее русский публицист начала XX века М.О. Меньшиков в статье «Единение Церквей», ссылаясь на мнение своего друга Тер-Месропа, ученого иерарха Армянской Церкви: «...Когда он был еще в сане архимандрита, я не раз беседовал с ним о разномыслии наших Церквей. Он уверял меня, что существенного разномыслия нет и никогда не было, а было только упорство, довольно невежественное, с обеих сторон. Война с Хозроем не позволила, например, армянским делегатам попасть, на Четвертый Вселенский собор, а затем, маленькая церковь апостола Фаддея была и совсем отрезана от христианства и затерта среди языческих и мусульманских стихий. В таких условиях легко было перепутать догматические тонкости, к тому же тогда — полторы тысячи лет назад — далеко еще не установленные. — Так что, допытывался я, — теперь возможно было бы сближение наших Церквей? — Да почему же нет? — отвечал архимандрит. — Оно возможно в высшей степени, если общая инертность не возьмет верха. Единственное препятствие — не захотят этим заняться, не захотят просто для сохранения самостоятельности, из самолюбия, — вот и всё».
Поэтому все, кто препятствует исцелению расколов, будь они по ту или по эту сторону – по слову св. Афанасия Александрийского, не имеют оправдания, как разделители Тела Христа, которое и в смерти осталось нетленным и неразделённым.
Как и в самой Православной Церкви, среди раскольников, конечно, всегда есть как люди с выраженным сектантским мировоззрением (по терминологии академика Игоря Шафаревича –«малый народ»), так и те, чьи взгляды весьма близки к православным. В русском расколе «сектанты» – донские казаки-некрасовцы, бежавшие из России в XVIII веке и поселившиеся в Турции под условием… воевать против России по первому требованию. Да и те же федосеевцы, когда в Москву вошел Наполеон, радостно привечали его и помогали ему всеми силами – ведь «антихристом» они считали… Императора Александра Павловича. Пример «православного» старообрядца – донской атаман Платов, который всегда проливал кровь за Россию и высоко нес знамя русской боевой славы по полям Европы и Азии.
Армянский «малый народ» – те самые рыночные торгаши, мошенники, банкиры, бандиты и все остальные, покинувшие свою Родину в час нужды и отравляющие жизнь русскому народу. Кстати, и своим собратьям тоже, хотя их, как «сектантов», это беспокоит в последнюю очередь – «умри ты сегодня, а я завтра». К сожалению, именно «малый народ» составляет сегодня немалую часть всей нации у армян и грузин.
Пример же армянского «византиста» – генерал Русской армии Андраник-паша, который, будучи уроженцем Турции, неизменно занимал сторону России и заботился, прежде всего, о чести собственного народа: «…Помоги своему Великому Христианскому Брату Востока, чтобы и он помог тебе быть… Пусть тебе будет примером единство всего греческого народа… Предпочтительнее смерть, чем утрата достоинства нации». «Честь» для «малого народа» и «жидовствующих» – понятие, принципиально не знакомое. Андраник-паша всегда напоминал и армянам, и русским, что нельзя забывать кровь 800 тысяч русских солдат, которые погибли за Кавказ, нельзя «построить стену» и уходить оттуда, как предлагают в наши дни горе-«патриоты», вроде Севастьянова. Он говорил: «…Русский народ не должен повернуться спиной к традиционному курсу своих отцов, предать забвению пролитую их отцами кровь на Кавказских горах и покинуть эту страну, оставив ее на произвол судьбы, забывая даже свои будущие интересы. Он должен остаться и защищать Кавказ и кавказские народы… От нашествия варваров кавказские народы защищал русский солдат… Наш единственный друг – это Россия». Более того, даже в 1918 году, когда Россия лежала в руинах и была охвачена пламенем гражданской войны, Андраник-паша так верил в ее возрождение, как немногие из русских: «…Оправится, станет на ноги, и предстанет новая, великая и непобедимая Россия, какой она не была никогда… Мне больно, когда вы думаете, будто Россия распалась, умерщвлена раздорами… 150-миллионный, здоровый, обладающий богатыми потенциальными возможностями народ не может умереть, он жив». Эти слова актуальны и сейчас, как никогда.
Сурово порицая грузин и азербайджанцев, устроивших беспрецедентную резню русских солдат и офицеров на станциях Шамхор, Агдам и Евлах (более 5000 убитых и сожженных заживо), а равно и армянских «сектантов» в лице дашнакского лидера Хатисяна, желавшего силой разоружить русских солдат по «азербайджанскому образцу», – бронепоездами, разбором путей и озёрами горящей нефти, – Андраник-паша бросил в лицо Хатисяну исторические слова: «…Вы кто такие и почему хотите разоружить русских солдат?.. Россия нам оставила огромное количество боеприпасов и оружия, продуктов питания и обмундирования... Мы нуждаемся в дружбе русских. Ваше вероломство явится позором для нашей нации... Сожалею, что пришёл сюда... я не хочу быть ответственным за пролитие крови и разжигание вражды между двумя народами… Наш единственный друг - это Россия, а вы хотите с вашей злополучной затеей и её тоже оттолкнуть от нас». Эти слова так и не были услышаны его потомками, как и то, что «…любые действия, направленные против России, чужды нашему народу, нашему рыцарскому духу, нашим нравственным идеалам».
Место рыцаря без страха и упрёка, каким, несомненно, был Андраник-паша (русские православные казаки, считавшие за честь воевать под его началом в Турции, говорили про него: «Святой он, пуля его не берёт»), занял беспринципный мошенник и бандит – Вольск, Гостагаевская, Богандинский, далее везде... Всегда готовый не просто силой разоружить русского солдата, навешав ему по шее ради жизни своего народа (что последний бы понял и простил, особенно сейчас, в свете пожара «русской Кондопоги» - и действительно прощал в начале карабахской войны), а с легкостью зарезать его «за то, что русский» и снять с трупа оружие. Предъявляя при этом аргументы вроде: «Мамеды летают на самолетах, а нам их сбивать нечем!». А то и устроить теракт против русских (банда Затикяна, 1977 г.), обвиняя их в «коммунистическом засилье» и «угнетении Армении».
Этот позор и эту жестокость и русским, и армянам забывать нельзя. Как нельзя забывать и участь самого «рыцаря византизма», объявленного вне закона большевиками (несмотря на заявление о лояльности русскому народу!), разругавшегося с дашнакским правительством, ничтожными силами добровольцев отстаивавшего от азербайджанцев и турок территорию от Аракса до Куры, отмеченную на белогвардейских картах как «республика генерала Андроника», и закончившего свои дни в Калифорнии…
Рассмотрев духовный аспект армянского вопроса, можно разобраться и с его геополитическим смыслом. В полном соответствии с пророческими словами Даниила Сирийца, все попытки армян после падения династии Аршакидов построить свое собственное государство и возродить свою церковь являются христианской вариацией «проекта Израиль». Не покаявшись в грехах своих предков и не отказавшись от их заблуждений, такой народ строит государство, некогда разрушенное самим Богом, то есть идет прямо против воли Провидения. Несмотря на временное, сиюминутное величие таких «христианских Израилей», какими были армянские государства Багратидов и Рубенидов, каждый раз все заканчивалось потрясающим крахом, и каждая последующая попытка идти наперекор воле Бога была лишь жалкой копией предыдущей. В том числе и по части территории.
Армения Багратидов, хотя и уступавшая аршакидской, была региональной державой, распространившей власть даже на Грузию, посадившей на грузинский престол предков Петра Ивановича Багратиона. Малая Армения Рубенидов была маленьким, но процветающим государством крестоносцев на берегу Средиземного моря, которое погубили мусульмане и уния с Римом. Вместо войны против мамелюков нанятая французскими королями Малой Армении озверевшая солдатня Столетней войны на пару с армянскими рыцарями-униатами вырезала целые деревни за отказ причаститься из рук католического священника (что-то похожее вытворял на украинской земле в XVII веке небезызвестный Иеремия Вишневецкий).
Нынешняя Армения представляет собой какое-то геополитическое недоразумение, не занимающее и одной десятой части древней арташесидской Армении, некогда простиравшейся вместе с вассальными государствами от Дербента до Иерусалима. Населяют ее люди, немалая часть которых имеет ярко выраженный семитский менталитет, формировавшийся веками и, за вычетом узконациональной специфики, весьма приближенный к еврейскому. Практически во всех сферах деятельности – от методов заработка денег (недаром Израиль и Армения – два крупнейших обработчика сырых алмазов) до шоу-бизнеса. Тем из русских патриотов, которые возмущаются засильем Жванецких и Петросянов на телевидении, надо помнить, что эта ситуация сложилась далеко не сегодня и не вчера. Еще русский публицист А.В. Амфитеатров (1862-1938), описывая в сатирической форме ужасы, которые несет с собой граммофон, писал, помимо прочего, следующее: «…То – Карапетом либо Ицкой / Врёт анекдоты без конца, / То заголосит вдруг Плевицкой / Скандал про «Ухаря-купца»». Обратите внимание – не «рассказывает», а именно «врёт», то есть нарочито вводит в заблуждение, неся нелегкую трудовую вахту по юмористическому обдуриванию русского народа. Так что ничто не ново под луной…
Как и еврейский Израиль, нынешняя Армения может существовать только при условии массированной внешней поддержки деньгами и людьми, находясь во враждебном окружении. Ведь большая часть её жителей является репатриантами, изгнавшими мусульман, наводнивших эти земли еще в XIV-XV веках. Эта «мусульманская», на первый взгляд, точка зрения подтверждается историческими фактами, отраженными в октябрьской статье одной армянской газеты:
«…С начала 17-го века по 19-й большую часть населения Восточной Армении составляли не армяне, а туркоязычные и ираноязычные мусульмане, причем тенденция изгнания армян длилась до 19-го века. К примеру, на территории Араратской долины и примыкающих к ней районов армянские поселения можно было пересчитать буквально на пальцах…Культурный кризис в самой Армении был настолько глубок, что можно было говорить о гибели цивилизации. Именовавшиеся «городами» населенные пункты не шли ни в какое сравнение с городами средневековой Армении. Кроме того, исчезли или оставались в жалком состоянии церковные высшие учебные заведения…Ситуация в чем-то сходна с Израилем, и это сравнение позволяет понять, каким «авантюристичным» и экстремистским был проект восстановления Армении в глазах его современников. Это был идеалистический, футуристический проект, целью которого было восстановить страну, которой уже не было, поставить на ноги народ, который был подвергнут невиданному политическому и цивилизационно-культурному регрессу – едва помнящего письмена своих предков, почти не знающего своей истории, чья религиозная культура была исковеркана, а сама религия доведена до уровня примитивного народного суеверия, чьи самые могущественные князья владели от силы несколькими деревнями и в лучшем случае тысячным войском - да и то в нескольких периферийных районах… Идея «возрождения Армении» является не лирическим отступлением, а действительностью, схожей с восстановлением Израиля».
Здесь мы добавим: и духовный лейтмотив в обоих случаях был тот же самый – поднять страну из руин помимо воли Бога, разрушившего ее много веков назад и рассеявшего её жителей по всему миру за грехи правителей, священников и народа, отпавших от веры. Но и в Израиле, и в Армении есть мудрые люди, осознающие, что их страны – по сути, богоборческие химеры государственного масштаба.
Координатор Центра общественных связей ДПНИ Александр Белов недавно посетил Армению и спросил, что делать русским с армянскими нелегалами: «…У вас здесь 98% – местное население, иммигрантов нет. А у нас что творится? Они мне: бейте! Здесь Родина погибает, а они там русский народ грабят. Дословно так сказал депутат армянского парламента».
НЕБОЛЬШОЕ ВЕТХОЗАВЕТНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ
Именно такая точка зрения относительно «наших в России» существует и в Израиле. За последние 10-15 лет в этой стране было развернуто настоящее преследование ортодоксальных иудеев, не признающих легитимность светского израильского государства и не согласных с добровольно принятой еврейством ролью «мирового мучителя». Ударной силой израильских властей, как и в России, являются «чёрные» – африканские евреи-«сефарды», жестоко третирующие всех «ашкенази» – евреев-выходцев из Европы, особенно из России. В то же время русские подвергаются массированной обработке с целью обращения в иудаизм, против чего недавно выступила группа ортодоксальных раввинов – «Центр по борьбе с гиюром», справедливо указывающая, что эта кампания не имеет ничего общего с иудейской религией, кроме того, что продаёт её за деньги.
Среди жителей Израиля, независимо от их крови и веры, набирает силу движение, сочувствующее русским и сербам в их неравной борьбе на два фронта – против исламской агрессии и давления «мирового сообщества». Еще в 1999 году несколько израильтян отправились воевать за сербов в Косово, вопреки официальному сионизму в лице Мадлен Олбрайт, спасенной от нацистов сербами и «отблагодарившей» их ракетами и бомбами, вопреки Моисеевой заповеди всем евреям быть «бней-рахмоним» – «помнящими милость». Вместе с ними воевали и добровольцы из «христианского Израиля», то есть из Армении и Карабаха, заслужившие, как и евреи, сердечную благодарность сербов, несмотря на иную веру. О той войне израильтянами было сложено стихотворение «Сербия в сердце»:
«Самолеты НАТО над Белградом –
Зло и Сила празднуют разбой.
Снова против стай башибузуков
Четники идут в последний бой.
Снова смерч «Люфтваффе» над садами –
Небо обернулось смертной мглой,
Рушатся в огне мосты и церкви,
Зло и Сила празднуют разбой.
Свистопляска бесов в Вашингтоне:
Трус и лгун, публично уличён;
Выкрестка-урод, отец которой
Был от немцев сербами спасён...
Сербы! Да, они – во всей Европе –
Не смирились с немцами никак.
Серб не лобызал сапог нациста,
Как француз, голландец и словак...
Сербов и евреев воедино
Усташи травили в лагерях.
Если из евреев кто остался –
Среди сербов спасся он в горах.
…Но прибыли люди и отсюда
Сербов поддержать в святом бою.
Снова против чёрной силы встали
Русский и еврей в одном строю.
Добровольцы в том бою неравном
Сербам помогали, чем смогли.
Эти немудрёные ребята
Честь всего Израиля спасли.
Сломлена солома Злом и Силой,
Косово – навеки «зербен-райн».
Снова средь руин и пепелища
Серб встаёт, шатается от ран».
«ВЕРА» ХОЗЯЕВ ГРУЗИИ
Итак, было установлено, что дух национальной церковной исключительности и «богоизбранности» не зависит от конфессиональной принадлежности, будучи в сравнимой мере свойственным большинству религиозных армян и грузин, как раз и составляющему «малые народы» своих наций. Отсюда и аномально высокий процент «воров в законе» – раз «наша вера самая лучшая», то «всё позволено». Отсюда же шизофренический поиск «наших» корней в знаменитых людях, которые, как говорится, ни сном, ни духом…
Все вышесказанное – типичный ход мыслей любого «избранного народца». Русский не может понять, как «вор в законе» может молиться Христу или Богоматери перед выходом «на дело». А для кавказцев это почти привычно. Похожий пример полного непонимания сущности веры, кстати, приводил французский клирик XIII века Готье де Куанси, описывавший спасение набожного вора в своих «Чудесах Богоматери». К тому же специфические для Кавказа и Закавказья понятия так называемых«чести», «гордости» и т.д. едва ли совместимы с такими православными добродетелями, как смирение, трезвение и скромность. Поэтому-то Россия дала в десятки раз больше православных святых, чем Грузия и Армения, а вовсе не из-за радикальной разности в вере между этими тремя странами...
Теперь остается разобрать вопрос, какую именно веру исповедуют американцы, рассчитывающие укрепиться в Грузии для ведения войны против «терроризма», то есть против радикального исламизма, и в каком отношении находится эта вера с самим радикальным исламизмом.
Джордж Буш неоднократно заявлял, что действует по указаниям свыше и ведет агрессивную войну ради защиты «традиционных ценностей», под которыми им подразумевается, как ни странно, «американский образ жизни», на который, мол, покушаются проклятые исламисты. Когда же журналисты спросили его, нет ли хоть какого-то конструктивного элемента в критике со стороны исламского мира, Буш безапелляционно заявил, что «американский образ жизни обсуждению не подлежит», более того, что он будет огнём и мечом распространять «американские ценности» по всему миру. Это, собственно, и стало основной программой команды Буша, так сказать, ее категорическим императивом. Главным качеством, которое привносится в эту программу самим Бушем, является придание этой борьбе псевдо-«христианского» вида, он постоянно настаивает на том, что эта борьба имеет характер «крестового похода против исламского терроризма». С чем, кстати, априори согласны и сами мусульмане.
А вот что некогда сказал глава американских сатанистов Шандор ла Вэй: «...мы проповедуем то, что давным-давно стало американским образом жизни. Просто не все обладают мужеством называть вещи своими именами». Ла Вэй и Буш - обладают. Какой из этих двух посылок следует силлогизм - пояснять не нужно. Еще Рейган признал «важную роль сатанизма в современной американской жизни» и провел законы по учету их интересов. Так что большинство жителей «христианской» Америки на самом деле являются активно практикующими сатанистами. Вот доказательство этому.
Основные заповеди сатанистов (точнее, идентичных им по практическим выводам телемитов), сформулированные Алистером Кроули, таковы:
«У тебя нет закона, кроме собственной воли. Делай, что хочешь, и никто не скажет «нет».
Нет Бога, кроме человека.
Человек имеет право жить по своим собственным законам: жить, как он хочет, работать, как он хочет, играть, как он хочет, отдыхать, как он хочет, умирать, когда и как он хочет.
Человек имеет право есть, что он хочет, пить, что он хочет, жить, где он хочет, путешествовать, куда он хочет.
Человек имеет право думать, что хочет, говорить, что хочет, писать, что хочет, рисовать и т.д., что хочет, одеваться, как он хочет.
Человек имеет право любить, как он хочет, чувствовать, как он хочет, тогда, когда хочет, там, где хочет и того, кого хочет.
Человек имеет право убить всех, кто покушается на эти его права, а рабы будут служить ему».
Разве не это декларировано в разных там «правах человека», «хартиях» и тому подобных бумажках, к которым американцы относятся с трепетом и которые навязывают всему миру? Итак, с доказательством того, какую веру исповедует большинство американцев, вопрос можно считать решенным. Теперь рассмотрим вопрос, что из себя представляет радикальный или «чистый» ислам с точки зрения Православия.
Величайший из всех православных философов, св. Иоанн Дамаскин, заканчивает свой фундаментальный труд «О ста ересях вкратце» описанием раннего ислама, сущность которого превосходно передаёт в первом же предложении: «...Есть ещё и доныне имеющая силу, вводя народ в заблуждение, религия измаилитов, предтеча антихристова». Итак, «чистый ислам», по св. Иоанну Дамаскину, есть прообраз той «универсальной религии», которую предложат всему миру антихрист и его лжепророк. Главными сторонами этого лжеучения можно считать потворство человеческим страстям и порокам под видом благочестия, языческие по своей сути обряды вроде поклонения камню, навязывание веры силой, истребление всех инакомыслящих, наконец, насильственное удержание всех обращённых.
Все это продемонстрировали миру в наши дни ваххабиты. Вероучение, которого придерживались те, кто совершил теракт в Беслане, и по сей день придерживаются их пособники, лучше всего охарактеризовал Святейший Патриарх Алексий II, который сразу после этого чудовищного злодеяния дал краткую и чёткую характеристику его с богословской точки зрения: «Это сатанизм». Опубликованные недавно видеозаписи из басаевского архива, на которых Хаттаб и другие «избранные» арабы вместе с Басаевым и его боевиками пьют прямо «из горла» кровь ритуально убитых русских парней и девушек, сильно подкрепляют в практическом смысле это суждение Патриарха.
Теперь понятно, что именно имеет в виду Буш, когда говорит, что «террористы не заставят нас изменить наш образ жизни и прекратить экспорт демократии». Он буквально имеет в виду следующее: «Ваххабиты хотят победить нас с помощью князя бесовского, но они не знают, что мы поклоняемся самому сатане и легко расправимся с ними, а потом будем силой насаждать наше учение по всему миру».
Именно такой план сформулировал еще в 1871 году глава американских масонов Альберт Пайк: «...Для полного торжества масонства понадобятся три мировые войны; в третьей из них будет уничтожен мусульманский мир, после чего мы спровоцируем гигантское социальное потрясение, ужасы которого покажут всем гибельность безверия. Революционное меньшинство будет уничтожено, а разочаровавшееся в христианстве большинство... получит от нас истинный свет учения Люцифера». Вот что именно нанялся делать на соросовскую зарплату Михаил Саакашвили. Вот чему способствуют «православные» грузины, бьющие беспомощных русских патриотов ногами по печени...
Как во главе удела Богородицы оказались пособники всемирного сатанизма, понять, в общем, не так уж и сложно. Саакашвили поймали на гордыне, так же, как и Буша, благо, оба они, мягко говоря, не вполне здоровы психически.
Вот что написал еще в 2004 году австрийский журналист Герд Бахер в статье «Ничего не подозревающая мания величия»: «...Лживое обоснование войны является следствием неспособности добиться мира. По крайней мере, как объяснить первопричину плохой работы? Главную роль в этом, видимо, играет сектантский фундаментализм Буша, его незнание мира и стратегии мирового господства своих полководцев. Воинственная риторика разоблачает себя в политическом жаргоне, которого не было слышно несколько десятилетий. Со времени Вьетнама американский патриотизм, то динамичное смешение «мессианства» и самоуверенности, больше не становился предметом такого злоупотребления. Бушу остаётся сохранять за собой право декларировать «американский образ жизни», как подлежащий оплате судьбой всего мира. Всё так, будто теория «борьбы культур» Хантингтона реализуется на практике. Бушу за короткий промежуток времени удалось превратить в своих врагов и во врагов Запада многие миллионы людей иной веры. Если христианский мир видит свое будущее в христианстве, в открытости к другим религиям, то президент занимается «миссионерской» деятельностью с огнём и мечом в руках... Надо разоблачить Буша, этот человек создан как рецидивист».
А вот что известно о детстве, юности и психическом здоровье Саакашвили из грузинской (!) газеты «Хроника»: «...На психологическое исследование М. Саакашвили была потрачена солидная сумма. В данном исследовании представлен психологический портрет Саакашвили... Психологическое исследование М. Саакашвили провели 7 психиатрических клиник... Психиатрические клиники пришли к заключению, что у М. Саакашвили есть психические отклонения.
В заключительной части исследования, в частности, говорится: «Саакашвили вырос в семье матери, родители были разведены, что обусловило его большую привязанность к матери. Из-за глубокой эмоциональной травмы, которую он перенес в раннем возрасте, по отношению к своему родному, биологическому отцу он стал негативной и агрессивной личностью. Позднее у него были с отчимом напряженные и невыносимые отношения. У него были также проблемы во взаимоотношениях со сверстниками, часто с ним обращались как с изгоем.
Саакашвили активно включился в «деятельность общества кинолюбителей», занялся просмотром (и изготовлением! – С.Н.) порнографических фильмов. Когда этот факт стал известен и в школе поднялся большой скандал, он вынужден был оставить город и поменять местожительство на г. Киев.
В последующий период своей жизни он начал разгульную жизнь, сопровождающуюся развратом и случайным сексом. Он часто предлагал свою квартиру для интимных встреч своим киевским однокурсникам, для поднятия своего авторитета и популярности.
Саакашвили представляет собой тип, обладающий свойствами внутренней напряженности, нервозности, подозрительности и эмоциональной неуравновешенности. Его жестикуляция, манера походки, поза и непропорциональное телосложение не соответствуют никакой норме. Когда он чувствует, что ему не воздают должного уважения, он начинает фокусироваться на собственной гордости и достоинстве.
Саакашвили показал, что ему сложно сосредоточиться и правильно организовывать собственные выступления, особенно когда ему задают трудные и персонально неприятные вопросы. Он начинает путаться и использует длинные, пустые фразы, которые ничего не значат и весьма далеки от действительного ответа. Этим он старается запутать своего оппонента. Его характеризует спонтанность, свободное поведение и свойства шоумена, что очень характерно для истероидных типажей.
Саакашвили открыт только для такой информации, с концептуальной структурой которой он согласен, и полностью исключает все остальное, что лежит за пределами этой структуры. Обострение данного подхода может вызвать у него манию величия, навязчивый или маниакальный синдром, что характеризуется персональной уверенностью в самом себе, что ты являешься единственным и неповторимым.
Когда Саакашвили попадает в неожиданную ситуацию или ему задают нежданный вопрос, ему становится трудно найти нужный ответ и для спасения собственного имиджа, он начинает использовать многословные фразы, переходит на другую тему. Предположительно, что низкий уровень его достоинства и комплекс неполноценности (оба сформировались в детстве, но он старается на данном этапе их побороть), вызвали у Саакашвили тягу к власти. Внутренние факторы претерпели изменения, и поэтому он иногда теряет чувство реальности и адекватность поведения. Саакашвили настолько одержим внутренней страстью и желанием утвердить себя, что не может оценить ценности того общества, которое его один раз уже не приняло и отвергло. Мы можем предположить, что это в будущем вызовет еще больший конфликт его с грузинским обществом.
Значительным является признание того, что в стремлении к власти Саакашвили может легко потерять чувство опасности и страха за результаты собственных решений, что, возможно, вызовет серьёзное провоцирование проблем, включая политические и военные конфликты».
Прибавить к этому заключению нечего.
НЕ ОТЧАИВАТЬСЯ!
Для того, чтобы спасти положение, и русские, и грузины, и армяне, и все остальные должны оценивать ситуацию трезво. Да, во главе Грузии оказался душевнобольной распутник, работающий во имя торжества мирового сатанизма. Но, как говорится: «Если Бог с нами, то кто против нас?» Бывали ситуации и похуже.
Для того, чтобы Бог оказался с нами, мы должны стать требовательнее – прежде всего к себе, а потом уже и к другим, особенно к тем, кто претендует на имя православных. Главное сейчас – во что бы то ни стало не допустить очередного церковного раскола и последующего кровопролития, благословлённого Церковью с какой бы то ни было стороны. Нельзя скатиться к эскалации насилия, даже под предлогом восстановления «имперского величия», русского или грузинского. Потому что сил для этого реально нет ни у России, ни у Грузии. Положение Грузинской Церкви гораздо хуже, чем Русской – а когда от Саакашвили окончательно отвернутся и народ, и Церковь, он ничего не сможет сделать, даже если к нему прилетит целая армия американских морпехов.
В ситуации «мексиканской ничьей», когда и Россия, и Грузия уже навели друг на друга стволы, нельзя делать резких движений. Россия должна понимать, что со стороны Грузии оружие держит не просто враждебный России человек, а душевнобольной фюрер, зомбировавший значительную часть народа и держащий его в жестоком подчинении. Его нервы настолько взвинчены, что он будет стрелять не раздумывая, и последствия этого будут непоправимыми, так как именно этого американцы от нас и ждут, чтобы сразу прийти к нему на помощь.
Православные русские и православные грузины должны отбросить свои старые разногласия и обиды и выступить единым фронтом против взбесившихся грузинских властей, против американского государственного терроризма, против попыток представителей российских и грузинских властей посеять в русских и грузинах ненависть друг к другу. И если воля к миру обоих народов будет обоюдной и глубокой – и Саакашвили, и НАТО в Грузии в одночасье рассеются как дым.
В России и Грузии снова будут явлены благочестивые православные Цари, навеки верные друг другу. Иверия станет тем уделом Богородицы, куда будут спасаться люди из Америки, Азии и Европы. Даже часть армян спасется и удостоится, по пророчеству своих святых, возвращения своих утраченных земель и восхождения на царский и святительский престолы Аршакидов законного Царя и Патриарха, нерушимо верных Третьему Риму. Но это, как гласит пророчество, случится уже после прихода в мир антихриста.
Будем же пребывать в твёрдой вере и непрестанной борьбе.