РУБРИКИ
- Главная тема
- «Альфа»-Инфо
- Наша Память
- Как это было
- Политика
- Человек эпохи
- Интервью
- Аналитика
- История
- Заграница
- Журнал «Разведчикъ»
- Антитеррор
- Репортаж
- Расследование
- Содружество
- Имею право!
- Критика
- Спорт
НОВОСТИ
БЛОГИ
Подписка на онлайн-ЖУРНАЛ
АРХИВ НОМЕРОВ
ГЕЙ-СЛАВЯНЕ
Власти Москвы категорически запретили проведение в столице «Славянский гей-парад». Но участники проекта Gay Russia все равно собрались 27 мая, наприглашав на свое мероприятие множество гостей, в том числе депутатов Европарламента. А еще пригрозили вынесением конфликта на обсуждение мировой общественности.
Как и в прошлые годы, инициатива «гей-актива» встретила резкое неприятие не только со стороны столичных властей. На улицы города вышли протестующие против проведения этого мероприятия, в основном представители православной молодежи, а также правых организаций.
Изначально геи претендовали на площадку у памятника Грибоедову. Однако власти решили не оскорблять память писателя, и разрешили провести там митинг их идейным противникам: русским националистам и представителям православных дружин. Но раньше всех на Чистых прудах появилась милиция.
— Мы не против геев, мы против легализации греха! — держал слово лидер Объединенной православной молодежи Михаил Налимов. — Мы долго призывали власти России и Москвы не сидеть на двух стульях, одной рукой поддерживая разрушительные западные либеральные инициативы, несущие физическую и духовную смерть нации и государству, а другой — проводя восстановление страны. И, наконец, власть прислушалась к нашим аргументам и заняла, по крайней мере, в данном вопросе, четкую и недвусмысленную государственническую, созидательную позицию, создавая основу для сотрудничества всех здоровых и конструктивных сил в нашем обществе.
За недели, которые предшествовали акции, ОПМ провела большую работу, приняв на себя перед стартом «Евровидения» основной информационный удар западной прессы. Состоялась представительная пресс-конференция, устраивались пикеты и раздавались листовки. При этом особо подчеркивалось, что закулисным организаторам «акций духовного терроризма» по большому счету все равно, какой информационный повод использовать для дестабилизации ситуации в России и выставления нашей страны на международной арене как дикого и нецивилизованного государства.
Кстати, именно представители ОПМ ввели в оборот термин «духовный терроризм», который, по их мнению, гораздо опаснее терроризма обыкновенного, поскольку он калечит в первую очередь души, а значит — будущее нашей страны.
ИЗ ДОСЬЕ «СПЕЦНАЗА РОССИИ»
Читатели РИА «Новый Регион» не считают мэра Москвы Юрия Лужкова «гомофобом» и поддерживают его запрет на проведение «гей-парада» в столице. Таковы результаты опроса, проведенного на сайте агентства с 15 по 27 мая, и в котором приняли участие 4703 человека.
73 % участников голосования заявили, что «шествие содомитов возмутительно». 11,29 % готовы разрешить геям провести парад при условии соблюдения приличий. 15,67 % читателей отметили, что геи ничем не хуже «нашистов» или коммунистов и вправе свободно пройти по Москве.
11 ЧАСОВ 50 МИНУТ. ВОРОБЬЁВЫ ГОРЫ
Примерно в 11 часов 30 минут подручная Николая Алексеева принялась обзванивать журналистов: геи, мол, решили спутать планы московской милиции. Вместо Новопушкинского сквера они передислоцировались на Воробьёвы горы.
…Журналисты уже стали было расходиться, когда неожиданно со стороны главного здания МГУ, на аллею, ведущую к университету, с разных сторон начали выбегать молодые люди с белыми гвоздиками в руках.
— Скорее, скорее, пока не спохватился ОМОН, — кричали они друг другу.
Участники движения, всего около 20 25 человек, залезли на одну из деревянных белых лавок и начали скандировать лозунги «Равные права без компромиссов!» и «Гомофобия — позор страны!».
Активисты развернули белорусские флаги: государственный красно-зеленый орнамент и бело-красно-белое полотнище, которое теперь используют оппозиционные силы Белоруссии. Российского триколора в руках у участников видно не было. Сами активисты пояснили, что тех, кто нес на Воробьёвы горы российские флаги, задержали еще до «парада».
Однако тактический маневр не удался: только развернули содомиты свои флажочки и транспарантики, только успели пролепетать что то перед телекамерами об «ужасных» притеснениях в «гомофобной» России, как подоспела милиция и скрутила пропагандистов половых извращений. С приближением стражей правопорядка немногочисленные участники акции кинулись врассыпную.
ВОРОБЬЁВЫ ГОРЫ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
А потом… появились новобрачные. Стражи порядка даже не сразу поняли, с кем имеют дело. Но вглядевшись, обнаружили: под фатой… мужское лицо! «Женихом» оказался организатор «парада» Николай Алексеев, «невестой» — активист из Белоруссии.
«Новобрачных» обступила толпа журналистов, которых почти сразу вытеснили стражи порядка. На вопросы милиционеров пара отвечала, что ничего неправомерного в своем поведении не видит.
— Что я нарушаю? — вопрошал Алексеев.
В итоге участникам «парада» содомитов предложили сесть в автобус ОМОНа.
— А вы вообще кто? Предъявите ваши документы, — потребовал у людей в форме Алексеев.
После чего организатора «парада» повалили на землю и силой унесли к автобусу. Алексеев сопротивлялся и по прежнему требовал предъявить документы.
— Какое вы, б…, имеете право? — в последний раз спросил член ЛГБТ (сокращение от «лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендерные лица»).
— Не ругайтесь, пожалуйста, матом, — попросили милиционеры.
«Невеста» сопротивлялась. Активист бил омоновцев букетом и фатой и звал на помощь.
— Сволочи, паразиты, вы не имейте права так поступать! — кричал переодетый гей. На помощь другу с криком «Дима!» бросилась «свидетельница» пары.
— Ах, так это все таки Дима? — изобразили искреннее удивление омоновцы.
Короче, содомитов быстро загрузили в автозаки и отправили по разным отделениям милиции. Среди задержанных оказалась группа граждан Белоруссии — оказавшись в околотке, «гей славяне» принялись обрывать телефоны посольства Республики Беларусь.
12 ЧАСОВ. НОВОПУШКИНСКИЙ СКВЕР
Тем временем в районе Пушкинской площади, где должно было разворачиваться главное действо, события складывались следующим образом. Поскольку основной костяк содомитов во главе с организаторами «гей-парада» оказался на Воробьевых горах, здесь их было не так уж много.
С утра у места проведения акции были предприняты повышенные меры безопасности. На выходе около станции метро «Пушкинская» заняли позиции сотрудники милиции, перекрыты все выходы из метро в сторону Тверской улицы, к Юрию Долгорукому напротив мэрии столицы. У памятника были также выставлены металлические рамки заграждений по всему периметру площади, а также стояло оцепление из курсантов милиции. На случай каких либо провокаций на месте находилось несколько автобусов с бойцами ОМОНа.
На запланированное место пришли кто угодно, только не геи. Милиционеры пристально рассматривали всех, кто выходил из станций метро, но до поры до времени не трогали. Скоро в толпе, в большинстве своем состоящей из иностранных журналистов, появился милицейский майор с рупором.
— Граждане, расходимся по домам, ничего интересного здесь сегодня не будет! — призвал он. — Вы нарушаете общественный порядок, против вас могут быть применены физические методы воздействия.
Но никто и не думал расходиться, все ждали, когда, наконец, хоть что то произойдет. В 13 часов 20 минут среди собравшихся пронесся слух: вот-вот на Пушкинскую площадь придут иностранные геи. Внезапно омоновцы побежали куда то в сторону Тверской, журналисты рванули вслед за ними. Спустя несколько секунд в милицейской машине оказались двое типов, попытавшихся было что то скандировать на английском языке.
Наступила небольшая передышка. Милиционеры начали оттеснять журналистов от сквера к станции метро «Тверская». Все это время неунывающий майор продолжал вещать в рупор. Толпа смыкалась все плотнее и плотнее, многих уже вдавливало в стены близлежащих домов.
В толпе оказалась и приехавшая на «Евровидение» финка. Она хотела присоединиться к «гей-параду», но быстро поняла бесперспективность своей затеи. Тогда она вышла на небольшой пятачок, свободный от людей, и приблизилась к милиционеру с рупором. Тот не очень вежливо оттолкнул ее.
— Don’t touch me! (Не прикасайтесь ко мне — Ред.), — закричала представительница Суоми.
— В машину ее, — скомандовал майор.
Двое здоровенных омоновцев кинулись выполнять приказ. За свою соотечественницу попыталась вступиться финская журналистка.
— Здесь вам не Финляндия! — отрезал страж порядка.
НОВОПУШКИНСКИЙ СКВЕР. ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Видимо, такая легкая победа не могла вполне удовлетворить правоохранительные органы, особенно после того, как они узнали о завидных успехах своих коллег на Воробьевых горах. Вот почему все их внимание теперь сконцентрировалось на патриотах.
Православный дозор СПХ вызвал гнев какого то высокого чина в погонах, и по его команде омоновцы стали заламывать хоругвеносцам руки и затаскивать их в автозаки. Среди арестованных оказался и координатор Союза Православных Братств и Союза Православных Хоругвеносцев Юрий Агещев, которому удалось связаться по телефону и сообщить: «Мы пытались пройти в храм по Тверской, строго следовали указаниям ОМОНа, но тем не менее были задержаны и сейчас находимся в Краснопресненском ОВД». Эта новость немедленно появилась на новостной ленте «Интерфакса».
Хоругвеносцев продержали в заключении до позднего вечера и отпустили с выдачей на руки предписаний явиться в отделение в понедельник, 18 мая, для дальнейшего рассмотрения дела о «неподчинении требованиям сотрудников милиции». Из ОВД один из братчиков СПХ на скорой помощи был увезен в травматологический пункт, где врачи поставили ему диагноз «перелом руки со смещением».
Как обычно, в традиционном для Москвы майском противостоянии были задействованы четыре основные силы: содомиты, русские патриоты, правоохранительные органы и журналисты. Содомиты убегали от патриотов и милиции, милиция преследовала тех и других, а представители «четвертой власти» фиксировали происходящее на пленку, бумажные и электронные носители.
В разгоне содомитов приняли участие представители русских патриотических организаций, в том числе Русского ДПНИ, «Объединенной православной молодежи», «Русского Образа», НПФ «Память», «Первой лиги» и казачества.
…Народ стал потихоньку расходиться. Милиционеры тоже. Возле ларька немолодой прапорщик покупал сэндвич.
— Видали геев то? — поинтересовалась у него продавщица в возрасте.
— Да обделались они, — устало сказал тот и ответил на телефонный звонок: «Любочка, ну дежурство у меня. Да, обещал, но парад. Из-за этих клоунов. Клянусь, скоро отпуск возьму. С детьми все время буду».
Милиционер нахмурился и положил мобильник в карман. Было ясно, что та, которую он называл Любочкой, не захотела слушать его оправданий и бросила трубку.
— Как они хоть выглядят то? — увидев, что милиционер перестал разговаривать, осведомилась продавщица.
— Телевизор включи, и увидишь, — отмахнулся прапорщик, не уточнив, какой именно канал следует смотреть. У него был явный повод недолюбливать геев.
— Сами не живут по человечески, и нам не дают! — напоследок громко выругался он и спустился в метро.
ВЫВОДЫ
Да, Содом не прошел и в этот раз, но победу праздновать рано: без активного противодействия русских патриотов силам тьмы давно бы разрешили дефилировать по Третьему Риму. Ведь, как известно, в России существует огромная и влиятельная прослойка богатых содомитов, занимающих важнейшие посты во власти, бизнесе и культуре. Пока они только присматриваются к общественной борьбе «обыкновенных» извращенцев энтузиастов. Когда же содомитская элита станет заинтересована в «гей-парадах», русским патриотам придется куда тяжелее.
Примечательно, что православных решительно поддержал Российский объединенный Союз христиан веры евангельской. Ппятидесятники посчитали своим долгом выступить категорически против проведения в российских городах «гей-парадов». Равно как и против идей юридического приравнивания гомосексуальных союзов к нормальным семьям.
«Весьма печальна и достойна только осуждения либеральная позиция ряда европейских церквей в этом вопросе, — говорится в заявлении пятидесятников. — Мы считаем абсолютно неприемлемым в демократическом правовом государстве, где общественная нравственность защищена Конституцией, публичную демонстрацию и изощренную пропаганду содомского греха.
Святое Писание безапелляционно осуждает грех гомосексуализма как один из тяжких грехов. И мы как христианская организация, следующая принципам Священного Писания, выступаем против любых попыток популяризации в обществе этого тяжкого порока. У России богатая история и культура, и в нашей культуре никогда не было места сексуальным извращениям. Возможно, это когда то существовало и даже воспевалось в Римской империи и Греции, но Русь себя этим не оскверняла. В глазах любого христианина гомосексуализм — это смертный грех. Библия говорит о содомском грехе очень резко, ставя мужеложников в один список с ворами и человекоубийцами, утверждая, что эти люди Царства Божия не наследуют. Таковы наши религиозные и нравственные убеждения, гарантированные и защищенные Конституцией».
Трудно не согласиться с этим взглядом на Мiръ Божiй. Действительно, перманентная и системная пропаганда порока приводит к тому, что он начинает восприниматься всем обществом в целом и отдельными людьми как что то нормальное, но его растлевающее и разрушающее воздействие на души людей от этого становится еще эффективнее и страшнее.
Происходит, по существу, коррозия общественной нравственности, а вслед за этим — и всего общества. Особенно незащищенными перед лицом пропаганды сексуальных извращений оказываются дети и молодежь, которые в силу возраста и отсутствия жизненного опыта неспособны к критическому осмыслению этого греха.
Осуществляемая поэтизация, романтизация порока, пропаганда сексуальных перверсий, аморального образа жизни извращенцев разрушает жизненный потенциал общества и является преступлением против детей. Действительная цель такой «борьбы» — добиться установления тотального доминирования и диктатуры частных интересов и идеологии сексуальных меньшинств над образом жизни и этикой большинства населения.
P. S. На следующий день в Санкт-Петербурге около ста представителей сексуальных меньшинств прошествовали по Невскому проспекту: от площади Восстания до стрелки Васильевского острова. Милиционеры лишь остановили несколько человек, чтобы проверить документы. «Мы просто шли и изо всех сил делали вид, что мы не демонстрация», — сообщила корреспонденту «Ъ» одна из участниц.