РУБРИКИ
- Главная тема
- «Альфа»-Инфо
- Наша Память
- Как это было
- Политика
- Человек эпохи
- Интервью
- Аналитика
- История
- Заграница
- Журнал «Разведчикъ»
- Антитеррор
- Репортаж
- Расследование
- Содружество
- Имею право!
- Критика
- Спорт
НОВОСТИ
БЛОГИ
Подписка на онлайн-ЖУРНАЛ
АРХИВ НОМЕРОВ
ИНВАЛИДЫ КВАРТИРНОГО ВОПРОСА
Да уж, слова Михаила Булгакова, вложенные в уста герою его романа «Мастер и Маргарита», стали классикой, и квартирный вопрос испортил жизнь не одному поколению советских, а теперь уже и российских граждан. Как показывает опыт большинства семей, ужиться под одной крышей нескольким поколениям практически невозможно.
Но тут вопрос в другом: отец несовершеннолетней Юли Бояркевич нарушает ее законные права, заселяя в принадлежащих им «двухкомнатных хоромах со всеми удобствами» квартирантов по своему усмотрению. Естественно, что получаемая с них «копеечка» идет исключительно ему в карман.
История банальная… Наше время являет множество примеров морального уродства. Но! Обратилась к нам со своей проблемой давняя читательница газеты «Спецназ России». Поэтому мы решили разобраться в этой ситуации, чтобы восстановить попранную справедливость.
Итак, что же мы имеем.
Есть квартира по улице 2-й Мелитопольской, 21, общей площадью 52 квадратных метра. Половина принадлежит Юле, половина — ее отцу. Имя «героя» назовем полностью: Бояркевич Виктор Николаевич. Не желая делиться с дочерью, он решил единолично пользоваться жилплощадью, как черт на душу положит.
Завистливы, неблагодарны люди! Испортили гражданину всю «малину». Стоящая на страже законов дочери Наталья Бояркевич обратилась в Зюзинский районный суд г. Москвы. Взвесив все свои непутевые шансы, «Витя-охотник» (так зовут ответчика в калужской деревне) пошел на мировое соглашение, которое и было утверждено 22 июля 2009 года.
Долгое время ключи оставались недоступны. Но дубликат все-таки пришлось отдать… Да, жизнь ничему не учит этого человека! Ведь закон, как говорят, что дышло: куда поворотил — туда и вышло. А если что, то на него можно и наплевать. И на закон, и на дочку. Ей что? Еще молодая… А он, болезный, и жить торопится и чувствовать спешит. Как получается, конечно. «Согласно возрасту и полученному образованию» (из фильма «Асса»). О душе тут, ясное дело, и речи не идет.
29 мая 2012 года Наталья Анатольевна с дочкой приехали в дом на 2-ю Мелитопольскую улицу, но замок в квартире оказался другой. В присутствии участкового и консьержки сотрудники МЧС вскрыли квартиру и поменяли замок. После чего полицейский опечатал дверь.
Когда вечером 30 мая заявительница приехала вновь, то оказалось, что пломба сорвана, а в квартире горит свет.
Бояркевич вызвала полицию. В квартире обнаружились посторонние люди — мужчина по имени Алексей и две женщины. Наряд полиции даже не поинтересовался удостоверениями личности этих людей. Они показали некий договор от 12 августа 2009 года, заключенный между Бояркевичем Виктором Николаевичем и Сарычиной Надеждой Адольфовной, уроженкой города Сарапул Удмуртской АССР — на основании его временно сюда и заселились. Заверен этот договор печатью «ООО Регион АП».
Ну, понятно: «Витя-охотник» пошел по своей проторенной дорожке… Решение суда его, как он полагает, ни к чему не обязывает. А то, что дочь не давала согласие на использование имущества — кого это волнует? Как оказалось, никого. Кроме матери.
В ОВД по Южному Бутову в возбуждении дела отказали. Там считают, что гражданин Бояркевич чист… как белый лист. Нет к нему претензий. Идите себе, гражданочка.
В Зюзинской межрайонной прокуратуре вежливо указали пальцем на судебных приставов — к ним, к ним идите.
Потрясающую, иначе и не скажешь, отписку прислала в мае 2012 года руководитель детской опеки Н. Б. Бобылёва. Вот заключительный пассаж: «Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав, в том числе прав на охрану жизни и здоровья, в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами без специальных на то полномочий. Таким образом, Вы, как мать и законный представитель своей дочери, обязаны принять меры по защите ее прав и законных интересов и самостоятельно обратиться в любые компетентные органы». О как!
«Я прошу от полиции, — объясняет Наталья Бояркевич, — чтобы мне оказали содействие в выселении этих людей. Также прошу опросить наряд полиции, который приезжал вечером 30 мая 2012 года — чтобы подтвердить факт проживания в квартире посторонних личностей, истребовать документ, на основании которого они там обитают, для дальнейшего моего обращения в суд».
1 июня Бояркевич пыталась отдать заявление участковому района «Южное Бутово» Капустяну. Попросила установить, кто и на каком основании проживает в квартире. Тот бумагу брать не стал. Сказал, что от вас, дескать, и так много заявлений принято, устанавливать мы ничего не будем — обращайтесь в суд.
Заявление пришлось отдавать через дежурную часть.
Простое дельце, ясное. Ох, как трудно бывает добиться справедливости, когда те, кто обязан ее оберегать, зачастую занимаются чем угодно, но только не интересами обычных людей. Нас с вами, стало быть. Сейчас у них есть завидный шанс возможность исправить свое нерадение. И проявить заботу о Юле.
Редакция газеты «Спецназ России» берет под контроль это дело и намерена освещать в дальнейшем его ход.
Читайте также:
Написать комментарий:
Комментарии:
заказчиков данной статьи.