РУБРИКИ
- Главная тема
- «Альфа»-Инфо
- Наша Память
- Как это было
- Политика
- Человек эпохи
- Интервью
- Аналитика
- История
- Заграница
- Журнал «Разведчикъ»
- Антитеррор
- Репортаж
- Расследование
- Содружество
- Имею право!
- Критика
- Спорт
НОВОСТИ
БЛОГИ
Подписка на онлайн-ЖУРНАЛ
АРХИВ НОМЕРОВ
PUSSY RIOT. ТЕСТ НА СКОТСТВО
Тем, кто воспринимает разнузданных «пусси-девочек» в качестве «узниц совести», стоит напомнить публичное совокупление, устроенное в 2009 году в Биологическом музее Москвы. Действо сие явилось важной вехой в становлении «гражданской позиции» этих половых психопаток.
Прояви тогда власть жесткость и принципиальность, наказав оскорбление морали и общественной нравственности, глядишь, и не случилось бы «панк-молебна» в Храме Христа Спасителя с участием той же Толоконниковой, находившейся во время музейной случки на последнем месяце беременности.
В том действе не было ни любви, ни секса, ни, само собой разумеется, искусства. А что же было? Был тест на скотство. Тестировали нас с вами, дорогой читатель: настолько ли мы с вами уже оскотинились, чтобы безропотно схавать происходящее. Или еще нет.
К сожалению, надо признать, что тестик тот 2009 года получился очень своевременный. Уже несть числа авторам, отмечающим наше всеобщее одичание, варваризацию, разгуманизацию и деморализацию. Вопрос только, до какой степени? Долетели ли мы уже до самого дна, до предела падения или еще нет? Как далеко зашло наше беспримерное расчеловечивание?
«Скот» — не оскорбление. Это термин и констатация: домашнее животное, живущее бок-о-бок с людьми, но от последних, все же, кое-чем отличающееся. У скотов, в частности, есть табу (собаки, например, инстинктивно избегают инцеста), но нет стыда, нет половой морали. Если вместе с циничными студентами-философами (вспоминаются, к слову, именно «киники-собаки», последователи Диогена) в музей привели бы парочку течных сук и с ними кобелей, они немедленно занялись бы тем же самым без малейшего зазрения совести.
А как же иначе? Есть с кем, есть где, есть чем — какие еще вопросы? Сам Диоген, как известно, публично мастурбировал (поскольку женщины избегали престарелого неряху), выражая при том сожаление, что нельзя удовлетворить голод столь же просто, поглаживая рукой живот.
Вопрос не в том, скоты ли были творцы смелого музейного эксперимента (разумеется, скоты!). И уж конечно не в том, почему не отреагировал президент Медведев, по адресу которого была проведена эта, якобы, политическая аллюзия. Не стоит, как говорят в народе, путать е… с политикой, а тем более ставить нашу нравственную реакцию в зависимость от политического контекста.
Вопрос был поставлен ребром: как мы, люди, отнесемся к такому публичному скотству. Признаем ли скотов за таких же, как мы, людей (на чем они, скорее всего, будут настаивать)? Будем ли с ними общаться, как ни в чем не бывало, подадим руку, похлопаем по спине: «Ну, старик, ты даешь!»? Позволим ли им учиться дальше вместе с нашими сыновьями и дочерьми? Пожмем плечами, расписавшись в том, что «общество» в России сегодня — пустой звук, что есть лишь люди-атомы, что «каждый дрочит, как он хочет», и всем на все и всех наплевать? Не проникнемся ли вдруг сочувствием к мизераблям, не выступим ли в роли коллективного психотерапевта («лечить, а не наказывать»)?
А то, может быть, возьмем с них пример, признаем себя за таких же скотов? Каким резонансом откликнулось их тогдашнее дело в отзывчивой и сексуально напряженной среде студентов и школьников: «А ты мог (могла) бы? А хотел (хотела) бы? А давай попробуем?» и т. д.!
Сомнительный и соблазнительный душок придал акции и национальный состав ее участников. Вот ведь картинка, как по заказу: голые русские скоты под руководящим началом яркой внешности еврея, подчеркнуто облаченного в пикейный жилет, круглые очки и котелок а-ля властители дум конца XIX — начала ХХ века. Еврейский «учитель жизни», как положено по роли, держит на виду бесстыдно-нелепый императивный лозунг, исполненный в излюбленной анархистами цветовой гамме, а русские статисты в меру способностей воплощают писаную еврейскую гадость в жизнь.
Ни дать ни взять новая «русская» революция с участием воскресшего Карла Маркса! Умрешь — начнется все сначала, и повторится все, как встарь… С души, конечно, воротит от такой реинкарнации недавнего прошлого, хотя, с другой стороны, такова, видать, за него заслуженная расплата.
За своих скотов каждый народ платит сам!
Сквернота акции в Биологическом музее заключалась не только в ее мерзкой антиэстетике, не только в попытке создать апофеоз пошлости, не только в извращенно-русофобском духе, не только в публичном надругательстве над святынями, отношение к которым определяет человека, отделяет его от скота. Сквернота еще и в тех «кругах», что пошли по гнилому болоту российского общественного мнения, в поднявшемся сероводородном аромате.
Болото — оно и есть болото. Вот, к примеру, примирительно писал человек с весьма обязывающей фамилией: «Никакого урона — ни морального, ни материального никому нанесено не было» (Александр Храмов).
На мой взгляд, урон был, прежде всего метафизический, на уровне жизненно важных для всего человечества символов. Публичная пощечина нанесена не некоему медведеву, а Любви, Материнству, Отцовству — за такое герои Александра Грина вызывали подонков на смертельную дуэль. Или отхлестывали тростью. И конкретный урон юным душам сверстников «акцедеев» тоже, конечно же, был, а от безнаказанности (отсутствия хотя бы той самой дуэли) он и еще вырастет тысячекратно.
А вот что, поигрывая расхожими научными словцами, отписывал по поводу музейной случки Андрей Ашкеров, доктор философских наук, доцент: «Постиндустриальная эпоха требует новых, более эффективных техник оппонирования самым заклятым врагам, предполагающих их превращение в не менее заклятых друзей. Это и называется символической властью, навык обращения, с которой должен быть одним из важнейших навыков, получаемых путем философского образования».
Свой отклик Ашкеров неслучайно назвал ласково-игриво «Детки». Мальчишки-шалунишки, держите штанишки, девчонки, держите юбчонки. Как же можно наказывать таких милых несмышленышей? Их надо воспитывать, бережно лечить попорченные души…
Нет бы взять доценту всю группку на поруки, на перевоспитание, окружив дружески-отеческой заботой, чтобы проявить над ними свою «символическую власть», полученную «путем философского образования»? Право, вот был бы пример педофилии в хорошем смысле слова — действенной любви к шалунам-переросткам.
Но «милые детки» — уже давно не детки, у них самих уже детки получаются. Это вполне взрослые, до мозга костей порочные люди, активно и сознательно индуцирующие порок в общество. Их воспитывать или лечить поздно и бесполезно. Болезнь приходит извне и поддается лечению. Но порок — не болезнь. Он вызревает изнутри и не лечится, а выжигается. Изнутри же, если на то есть добрая воля пораженного пороком человека. Извне, если такой доброй воли нет.
Я не надеюсь на наше дряблое разложившееся общество, на его способность выжигать пороки или хотя бы дать надлежащий моральный отпор скотам, кладущим ноги на наш стол. Выдрать их, как сидоровых коз, и реально, и виртуально, устроить суд Линча, которого они единственно достойны. Превратить в изгоев, в моральных блокадников, в «киников-собак», которых чураются нормальные люди, как это сделало бы любое здоровое, жизнеспособное, подлинно демократическое общество.
Увы, на это надежды у меня нет.
СЕВАСТЬЯНОВ Александр Никитич, родился 11 апреля 1954 года в Москве. Бывший сопредседатель Национально-державной партии России и главный редактор «Национальной Газеты».
Внук белого офицера, вернувшегося из Константинополя и расстрелянного в 1931 г. по обвинению в создании «контрреволюционной террористической организации». Отец — участник штурма Кенигсберга, его именем в городе названа улица.
В 1977 году окончил филфак МГУ имени М.В. Ломоносова, в 1983 году — аспирантуру факультета журналистики. Кандидат филологических наук. Преподавал в Московском областном педагогическом институте имени древнерусскую литературу, русскую литературу XVIII века и эстетику. Автор целого ряда книг, посвященных этнополитическим вопросам.
Написать комментарий:
Комментарии:
пресекать их действия надо было раньше.
первый принцип,которому должен следовать закон-это неотвратимость санкций, а не их ужасность.
их не наказали много раз, а теперь хотят влепить им за всё пршлое? поздно, незаконно и уже не поможет.
крупные штрафы общественные работы и другие неприятности, но не казнь, не линч и не заключение.
2. акция не направлена против религии, хотя и нарушает религиозные и общественные нормы. кстати, какого фига я должен чтить христианство? почему рпц пыталась накрыть кришнаитов? почему космонавтов кропят святой водой? они все глубоко религиозны????? про рпц сами почитайте и подумайте. кстати, рпц исторически подчинялась власти. например,при петре 1-ом священники обязаны были докладывать о признаниях исповедовавшихся, если исповедь содержала информацию о нарушении закона. про нестяжательство можно вообще молчать. рпц отличается этой благодетелью.
3. почему не сидят гаишники и все менты, берущие взятки? почему не лишена лицензии врач, которая не может диагностировать (предположить хотя бы) пневмонию после 3-х осмотров на протяжении 5-и суток (это уже личный опыт)? хотите сажать по притянутой статье?
4. если рассуждать так, как рассуждает автор статьи, то чиновников,которые не обратили внимание на события, в которых принимали ранее участие молодые люди, необходимо тоже посадить (логично, правда?)
это 4 пункта аргументации не в защиту "пусек" а в защиту нашей несуществующей государственности, демократии и независимой от власти судебной системы. мог ещё привести аргументы,но пора спать. жду ответа.
спасибо автору статьи за хорошо представленную информацию. жаль, конечно, ссылок на источники и другие мнения нет.
P.S. почему я должен при комментировании оставлять почтовый адрес?
Очень интересно было бы послушать действительно грамотного, понимающего произошедшее, воспитанного и не оскорбляющего собеседника оппонента. Боюсь, что такого не найдётся. Мне кажется, что уважительного мотива для поступка "пусек" не существует в принципе. Чего они, собственно, добивались? Понятно, что речь не об очевидном - привлечь к себе внимание, получить удовольствие от скандала, ими же устроенного и т.п. Какой, собственно, реакции они ждали? Что прихожане подхватят их выкрики? Или что они сами доорут своё и спокойно пойдут по домам?
Нет, я совершенно не вижу никаких аргументов в их защиту. Ну, разве что - нельзя обижаться на убогих. И позиция их защитников, мне кажется, есть позиция защитников обыкновенного хулиганства.
Повторю: очень хочу увидеть здесь аргументированную с общечеловеческой точки зрения защиту участниц "панк-молебна". Не крики о том, что это попытка обратить внимание людей на патриарха, Путина, на власть вообще. А разумное объяснение того, как можно в принципе оправдывать оскорбление чувств верующих. Вот очень хочется увидеть здесь такое объяснение...
Почему-то меня, последнее время, тревожит тема КЛОПОВ. Даже сны стали сниться, где вышеназванные животные (семейства насекомых), начинают обретать качества разума, не теряя при этом свойств, дарованных им природой.
Их эволюционное развитие происходит в некой среде, ранее защищённой от их экспансии различными химическими препаратами, регулирующими их, клопов, общую численность и отпугивающими средствами, которые снижали их агрессивность.
Но…. Со временем, и изменяющейся экологической обстановкой, клопы научились нейтрализации хим. препаратов, научились проникать через защищённую кожей кровеносную систему почти без боли, а некоторые даже мутировали и приобрели вид безопасных и даже симпатичных букашечек, вроде божьих коровок.
Дополнительно, помимо комфортного, для них, ночного образа жизни они, после мутации в божьих коровок, обрели возможность деятельности при дневном свете и способность к перемещению при помощи крылышек, дабы прилетать к своей БОЛЬШОЙ МАТЕРИ КЛОПИХЕ, отсасывать у неё ферменты для обезболивания процесса кровососания, поиска приёмов защищающих их от раздавливания раздражёнными клиентами.
Появились так же и некровососущие клопы. Это особая разновидность, особо подвижная (так как им нельзя чересчур напиваться крови), в функциональные особенности которой входит быстро и активно вызывать зуд у «клиента» дабы он, как можно скорее обнажал своё тело, сбрасывал одежды и оголял места тела, наиболее удобные для сосания.
Есть даже вид клопов, которые не только не пьют кровь, но и делятся своей «клопиной кровью», которая воздействует на управляющий движением тела «клиента» головной и спинной мозг. Чтобы желающий стряхнуть насекомое, или раздавить его, всё время промахивался, попадая рукой то в бровь себе, то в глаз, а в некоторых случаях и по знакомым мужской особи «причиндалам», находящимися ниже пояса. Чтобы понимал «клиент», как это бывает БОЛЬНО поднять руку на КЛОПА!
И вот ОН, часто повторяющийся СОН!
Огромное поле в ромашках. На странном для этого поля клочке высушенной земли, среди засохшей травы лежит измождённое, некогда могучее ТЕЛО. Оно сплошь облеплено клопами, деловито и неторопливо ползающими в поисках сочной ещё части тела…. Там, вдалеке, просматриваются перелески, возвышенности, речушки, а среди них снующие муравьи, порхающие разноцветные бабочки, и ещё какие-то насекомые…. занятые своими насущными делами.
Прямо над телом плакат с надписью: «Наш клиент – называется ОН или ОНА» А рядом другой: « НЕ ДАТЬ ВСТАТЬ!!!»
Чуть далее, среди того же ромашкового поля, множество лозунгов и плакатов украшенных белыми воздушными шариками и ленточками. Среди них большинство таких: « Берегите КЛОПОВ! Они способствуют обновлению крови!», «Сегодня пришли за КЛОПАМИ – завтра придут за тобой!», «Свободу и жизнь наевшимся КЛОПАМ!», «КЛОПЫ за равноправие между КЛОПАМИ!», «КЛОП, помни – МУРАВЕЙ – ЭТО ПОРТЯНКА! Место МУРАВЬЯ в МУРАВЕЙНИКЕ!».
А совсем рядом с ТЕЛОМ маленькие плакатики - памятки. «Не высасывай всё сразу!» , «Пусть поживёт, лишь бы не вставал…», «Нас много, почти «марш миллионов», а ТЕЛО одно!».
И кипит клопиная жизнь! Кипит!
А я, отстранённый, (это ведь мой кошмарный сон) смотрю со слезами на ТЕЛО! Понимаю что название на плакате «Он или Она» -это про меня и про мою РОДИНУ, про мой НАРОД ! И … ничего не могу сделать…. Это же только кошмарный сон, а во сне и удар рукой всегда мимо и как в вату, и бежишь то ты вроде быстро, а почему-то не двигаешься….
И тут приходит осатанелая мысль:
- А вдруг, это во сне наступает ЯВЬ, а действительный СОН приходит тогда, когда я бодрствую? …
За одно такое определение вас самих в скот надо определить. Ибо характерный признак скота это неуважение к уму ради именно животных табу. Ваш гребанный стыд это и есть по суди потомок этого самого животного табу!
До чего мы дожили, если люди не в состоянии отличить черного от белого и наоборот! Мне жаль вас, Максим. Искренне жаль.
Ни Патриарх Кирилл - не Бог, ни Путин… Никто об этом не говорит. У вас все в голове перепуталось. Если вы их так ненавидите – это ваше дело. Но помните слова матушки Матроны, говорившей, что каждая «овечка будет подвешена за свой хвостик».
Вы говорите, что «девушки» где-то там извинились. Один раз. Да если бы они осознали, что они совершили, то просили бы прощения постоянно. И если бы среди них была хоть одна православная, то она бы пригласила к себе священника. Увы, этого не произошло.
Итак, Охлобыстин предлагает:
«Третье: в знак скорби о произошедшем в Кафедральном соборе страны кощунстве, закрыть оскверненный алтарь, до публичного покаяния перед его Вратами каждой из участниц осквернения.
Быть может эта история станет первым шагом к сердечному приятию, чего скрывать — нелюбимого людьми, храма».
Так, значит, кощунство-то было, а?
А предложение Охлобыстина – запечатать алтарь – на деле означает только одно: Храм Христа Спасителя перестанет действовать. Почему? Потому как Охлобыстин ставит распечатывание алтаря в прямую зависимость от Толоконниковой и трех остальных участниц акции, от их покаяния.
Не обезумел ли Иван Охлобыстин?..
Вынужден вас огорчить, Михаил. "Этнография и смежные науки" ничего подобного таким шарлатанским истинам не утверждают. Как автор книг "Раса и этнос" и "Этнос и нация" (рекомендую прочесть на моем сайте) смею вас уверить, что национальность определяется именно общностью происхождения. Равно как язык, культура и мировоззрение определяются им же. Недаром сказано в Библии: "Кровь есть душа"! Так что русские -- это этничность (национальность), чье происхождение восходит к летописным славянским племенам, а советские и российские -- это согражданство. Все просто.
Я не делал антропометрию мерзавкам, но ничего нерусского в их внешности опытным глазом не вижу, увы. А рассуждать, как вы (плохие -- значит ненаши, нерусские, а хорошие -- значит наши, русские), это приятно, но неточно, неверно. Всех благ!
Я верю в Бога, Иисуса, я - Христианин. А вы, скоты, которые готовы поубивать всех...Это не православие, знаете ли! И, также, отмечу, что не вам меня судить - "комментаторам". Поэтому прощаюсь с вами, обиженные, заодно почитайте новости о Кирилле, о его жадности и чревоугодии, и "прогоните торговцев из храма", что в низах Храма Христа Спасителя, а потом и поговорим. Удачи, безумцы!
P.S. Конкретно Валерию...Да, я из "толерантных"...Они Бога не оскорбляли, ни разу! Извинились (хотя это замяли и пропустили мимо ушей). Ну, да это сделали остальные участницы Pussy Riot на сайте журнала СНОБ в программе "Госдеп-2"...(вам на заметку)....Да что я говорю, как раз Бог все рассудит...И Кириллушка ваш любимый попадет куда надо после смерти...И всё "чиновничьё в рясах"...А я пошел, буду дальше "толерантым" и жить, основываясь на прощении, доброте...Замечу, кстати...ПУТИН НЕ БОГ! И КИРИЛЛ ЭТОТ НЕ БОГ (Pussy Riot именно о них пели, против Бога ни слова)!
Самки, осквернившие храм, - не русские, а россиянки.
Этнография и смежные науки говорят, что национальность определяется не только происхождением, но и культурой, языком, мировоззрением. Если быть честным - то русские, советские и россияне – это разные национальности. Об этих научных сведениях упоминают и общедоступные источники, например Солженицын. По примеру США можно сказать «россияне русского происхождения».
От столь уважаемого автора такой неприятной неточности не ожидал.
О ПРОИЗОШЕДШЕМ
Терпимость («толерантность») – это когда развратницы задирают ноги в притоне, а православные молятся в храме. Чужое уважаемо. Внесение в храм законов притона – это ВОЙНА против православия. И ответ должен быть по законам войны. Первая заповедь – Бог превыше всего. И лишь шестая – не убий. Иного наказания быть не может, иначе война продолжится и будут еще жертвы. Прихожанам, видевшим этот дебош, был дан шанс на деле показать силу своей любви к Богу. Агрессора можно остановить лишь решительным отпором. Но государство встало на защиту осквернителей.
ОСКВЕРНИТЕЛИ И ИХ ЗАЩИТНИКИ
Типичные россияне. Выращены государством, привечающим рекламу «бери от жизни все», «человек рожден для счастья, как птица для полета» (это тоже реклама, но времен коммунистов).
Многие, наверно, слышали описание опыта с крысами, которым вживили в мозг раздражитель «центра удовольствий». Нажмет крыса на рычаг – и ей приятно. За право жать на рычаг крыса убить готова, кого угодно.
Вопли защитников – это вопли крыс, видящих, что у соседок отобрали «рычаг удовольствия». Крысы встают на защиту своего «рычага».
Иные защитники изворачиваются как могут . То они «верующие» - а во что – в коммунизм? То «православные» - лукавят, ибо православный помнит: прощают только раскаявшихся, а наказание нераскаявшихся – по заповедям и никак иначе.
Есть польза от произошедшего – скрытые враги православия открыли себя. Их много, но с нами Бог.
По мне ,так они ничего из себя не представляют, просто ноль и меня поражает что он вообще кому то интересны.
Ну чего они такого геройского сделали? Сношались в музее? Засовывали кур в промежность? Орали ересь в храме?
Больные люди, убогие им сострадать нужно, жалеть, а не осуждать.
...написано, - дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников.
И Бог не хотел вертепа разбойников в храме. И почему надоел аргумент про мечеть? Задевает за живое, страшно зайти в мечеть? Ну, попробуйте зайти в синагогу)). Сатана, знаете ли, тоже верующий, так это не значит, что все ему верить должны. И потом, поддерживающие "п.....сек", раз уж вы такие толерантные и сочувствующие, пожалуйста, снимите или отстройте для бедных "п....сек" помещение и ходите на их выступления, наслаждайтесь и мычите от счастья, глядя или участвуя в их "музейных" выходках.
Вполне адекватная негативная реакция людей удивляет вас? Странно. Меня не меньше удивляет как вы плещете гормонами... А, как по-православному, это не вам судить, вы то к православию точно никакого отношения не имеете, а то бы знали, что за власть должно молиться. Чтобы власть либо исправилась, либо сменилась. А со своим уставом в чужой монастырь...не надо. Правда, не надо. Нас мало, но мы в тельняшках! И если нам сил не хватит, мы знаем, что Бог за нас! А если Бог за нас, кто против нас?
Срок вам тюремный не нравится? Думать надо куда идешь и что творишь. Убийца убивает тело, а эти кошки тысячи душ вводят в блуд. Так кто опаснее, убивающий тело, или убивающий душу? А им полезно будет усвоить одну простую житейскую истину.... Не всё коту творог, бывает, что и ...... об порог.
1. Храм – не место для политических акций (ни "против Путина", ни "за Путина" - Путин вообще здесь ни при чем), чувства верующих нужно уважать.
2. Конечно, сажать их в тюрьму на несколько лет (в то время как у нас убийцы получают условные сроки) не нужно. По-христиански следовало бы провести с этими девушками воспитательную беседу, объяснить, что они поступили неправильно, узнать, зачем они это сделали, если нужно – помочь (судя, по акциям, в которых они участвуют, в их жизни давно что-то не гладко). В качестве наказания, ну, максимум – назначить общественные работы.
Ну а толпы "толерастов" отличаются от различных фанатиков лишь тем, что их ненависть направлена в противоположную сторону. Свою так называемую "терпимость" и "широту взглядов" они проявляют тем, что находят "угнетаемое" меньшинство и начинают яростно пинать тех, кто к нему не относится)) И почему-то объектом их остервенелой защиты чаще всего являются различные фрики, геи, разрушители общественных устоев. Не помню, чтоб они так же защищали беспризорных детей, бомжей, бывших заключенных или представителей исчезающих народов, например))
«Интересно, что движет оголтелыми защитниками Pussy Riot?», - спросила меня знакомая Лиза. Я ответил: «Что и всегда – отсутствие Любви». В данном случае, отсутствие любви к Богу. От этого проистекает все остальное.
Иногда человек может не ходить по каким-то причинам в храм, но эта любовь, заложенная его родителями или обретенная им самим, все равно присутствует в его душе и не дает совершать кощунственных поступков. Это или дано, или нет.
По поводу толстовства, которое рядится в одежды православия. Доктрина «непротивления злу насилием» не имеет ничего общего с христианством. И если бы наши героические предки ее придерживались, то Руси давно бы не существовало.
Задайте себе простой вопрос: как бы поступили наши предки, устрой Pussy Riot выходку в кафедральном соборе Града Москова? Ответ очевиден. Тогда чего, спрашивается, наводить тень на плетень?
И еще. Меня «в личке» спросили: нужно ли вообще отвечать?..
И в этом тоже, друзья мои, заключается духовная брань. К чему личное благочестие, если оно не подкрепляется активной жизненной позиции? Нынешнее положение дел, когда «Русь – на острие ножа», по оценке схиархимандрита Илия (Ноздрина), не позволяет быть в стороне. Кто-то участвует в уличных акциях против абортов, кто-то организует музыкальный фестиваль, как Ольга Кормухина, а кто-то «всего лишь» оставляет комментарии против Содома и Гоморры. Однако все эти ручейки и составляют полноводную и красивую реку.
Павел Евдокимов, главный редактор «Спецназа России».
Коли так невтерпеж выступать против власти, идите куда угодно, но только не в храм. Впрочем, то факт, что вы, якобы православный, этого не понимаете, говорит о вашем полном неверии в Бога. Умница Аркадий Мамонтов в своей недавней телепередаче показал всю технологию изврата семейки Толоконниковых. Хотя, чего я говорю вам об этом, вы же из «толерантных».
P.S. Я верующий, а также и толерантный человек, поэтому я поддерживаю протест "пуссек" против власти. За остальное я давно их простил.
К сожалению,возглавив Провославную церковь,Кирил, опошлил ее!
Почему,в во времена Алексия,не было таких скандалов,какие возникли ,сразу после того, как её возглавил Кирил?
Разве раньше в церкви, не было всего Этого? Было,но главный пастырь ,не лез в политику,не носил дорогих часов,не устраивал суда из-за квартиры,не строил в Геленджике хоромы,не огородив территорию,заставив народ ходить по дороге!....
А автор статьи ,поклоник той старой ,царской церкви,которая умерла в 17 году.
И которая, чем дальше,тем больше компрометирует Православную веру, имея во главе такого пастыря.С амвона говорящего одно,а в жизни делающего все наоборот!Недаром священники осуждают Кирила.Сомневаюсь,будь КГБ,что он стал бы во главе .
"Журналист обязан четко проводить в своих сообщениях различие между фактами, о которых рассказывает, и тем, что составляет мнения, версии или предположения, в то же время в своей профессиональной деятельности он не обязан быть нейтральным".
Если бы я пришел в мечеть и прыгал, там где не надо, ну и сжег например коран, простите стал поджигать коран. Мне кажется я бы мертв раньше, чем пламя смогла коснуться хотя бы одной странички этой святой книги. Это бытовая сторона религиозного вопроса. То что произошло кощунство, быдло, оно и есть быдло. Не надо делать из них героев.Господь их уже наказал, у них нет мозгов. Самое лучшее для них наказание убирать улицы метлой в центре Москвы. под присмотром полиции и камер.
К чему столько ненависти? Лечите нервишки. Читатели сами в состоянии сделать выводы, а не переваривать жвачку из Ваших суждений.
Автор попытался охватить все, всю оппозицию, даже юру музыканта, как будто его фамилии не знает. А "юра музыкант" появился как раз от беседы Шевчука с Путиным. Стоит посмотреть. автор прав только заголовком.