РУБРИКИ
- Главная тема
- «Альфа»-Инфо
- Наша Память
- Как это было
- Политика
- Человек эпохи
- Интервью
- Аналитика
- История
- Заграница
- Журнал «Разведчикъ»
- Антитеррор
- Репортаж
- Расследование
- Содружество
- Имею право!
- Критика
- Спорт
НОВОСТИ
БЛОГИ
Подписка на онлайн-ЖУРНАЛ
АРХИВ НОМЕРОВ
ПУТЁВЫЕ ЗАМЕТКИ
Сложно писать в Париже, находясь мыслями одновременно в Африке и в Москве. И всё-таки русский человек везде остаётся русским. Первый же встречный в Париже повернулся ко мне, посмотрел внимательно и сказал:
— Русская?
Второй встречный спросил:
— Вы северянка?
Третий поинтересовался:
— Вы из Швеции, Норвегии или Дании? Хотя, если честно, я думаю, что вы славянка, скорее всего русская, но боюсь спросить прямо.
И мне это очень нравится! Значит, есть в мире такой бренд, как «русский человек». И на русских людях лежит большая ответственность, мы не должны подрывать репутацию этого бренда. Потому что стопроцентный русский — это звучит гордо!
Уагадугский дневник
Хоть я читала в детстве К. И. Чуковского, но в Африку всё-таки пошла. Сегодня в маршрутке только блондинки. Одна не удержалась, выбежала из маршрутки и жадно курит. У меня ком в горле.
Даже не верится, что завтра в это время я буду уже по другую сторону экватора прятаться под пальмой от малярийных комаров. Думаю в самолёт одеть платье.
Интересно, можно ли писать в кабине самолёта? Пока вроде не просили выключить телефон.
На рейсах «Эр Франс» кормят хуже, чем на рейсах «Аэрофлота».
Стюардесса подумала, что я француженка. Забавно.
Запустили двигатели. В воздухе распылили дезинфицирующую шутку.
…Вчера пересекла три часовых пояса и четыре климатических, посетила четыре международных аэропорта, видела пустыню Сахара и остров Ибица с высоты птичьего полёта. Ещё три раза взлетала (очень люблю!), перелетела через Пиренеи, Средиземное море, два континента и почти пересекла экватор. Насыщенный день, не правда ли?
Проснувшись рано в окно увидела столицу Буркина-Фасо Уагу и бассейн во дворе своего отеля. На завтрак пила имбирный сок. Очень вкусно.
На открытом солнце вообще не бываю, но, тем не менее, так загорела — «что вообще». А вода здесь мягкая-мягкая… На завтрак, обед и ужин — ананасы, манго и папайя.
Я верю, что в Оуагадоугоу есть козы, бордюры, толстые начальники-«бвана» в «Мерседесах». В общем, всё как у людей. Но есть ли там книжный магазин?..
Знающие люди говорят, что на местном зелёном такси можно прокатиться за двадцать франков. Если уметь торговаться. Если платить первую запрошенную цену, то ты в их глазах лох конченый.
«Сколько»? — «Я вана?»
«Привет!» — «Джамбо!»
«Спасибо» — «Барка»
А вот немножко местного жаргона:
«Как дела?» — «Манна-ванна?»
«Нет проблем!» — «Йелé кае-é!»
Может, немножко поменьше будут драть с «белой госпожи»?..
Отель, в котором я живу, построил Муамар Каддафи. Также здесь есть бан Каддафи и бульвар имени Каддафи, который так назвали ещё при жизни Полковника. И вообще убитый Ливийский Лев здесь очень котируется, говорят, он сделал для Африки много хорошего.
Еду на крокодилью ферму…
Таскала местного Гену за хвост. Мне говорят: «Сзади аллигатор подплывает!» — «Не верю я вам!».
При виде пальца, тянущегося к нему в рот, крокодил начал безудержно «хохотать». Хвост у него тяжеленный, просто жуть! Остальные экскурсанты ближе, чем на два метра, подходить боялись и смотрели на меня как на сумасшедшую. Перед этим зелёный друг слопал курицу за один укус, а как прыгал за ней — это нечто!
Мой бесстрашный игрушечный арийский медвежонок отважно взобрался на его голову. Об опасности я подумала потом, когда этих Ген неожиданно пять штук выплыло.
…Африка поражает своей опустошённостью, особенно после разрезанной на лоскутки Европы, где, кажется, нет ни одного не задействованного кусочка земли. Уагадуу, она же Уага, мне нравится, хоть и с высоты птичьего полёта — и не из окна самолёта — она похожа на громадное село. И женщины с тазиками на голове, и грунтовые дороги — все стереотипные вещи здесь присутствуют.
Чувствую себя настоящей белой вороной… во всех смыслах этого слова.
Будьте мужчинами!
Идёт Инга Юрьевна по улице, вся из себя такая блондинка, с копной белоснежных волос, в белоснежном прикиде и огромных солнцезащитных очках и слушаю БизнесФМ. А там говорят, что группа российских футбольных болельщиков, находящихся в Варшаве на Евро-2012, потребовали от своей авиакомпании перенести их отлет в Россию на более раннюю дату «из-за опасений за жизнь».
Я аж споткнулась! Думаю — и что, это те самые крутые футбольные хулиганы, которыми теперь пугают маленьких детей вместо милиции? Да ладно там футбольные хулиганы, это ж МУЖИКИ. Я считаю, мужчине не стоит говорить о том, что он кого-то и чего-то боится. Какой же это защитник, если он сам от страха дрожит? От кого он может защитить, если его самого защищать надо?
Мейнстрим сейчас — это культ слабости. Слабаком быть модно и круто. Слабость возводят на уровень добродетели. Трусостью гордятся. Взрослые мужики гордо заявляют: «Я — трус!» Разве это повод для гордости?
Последнее нормальное поколение — это появившиеся на свет в 1980-е, года так до 1988-го. Родившиеся в 1990-е в основной своей массе выросли слабаками, пассивными потребителями, которые мечтают, чтобы им вишни падали в рот, совершенно неприученные ни к труду, ни к дисциплине, без идеалов, ориентиров и целей в жизни. Непоследовательные, готовые в одночасье променять и предать.
И даже самая агрессивная и дерзкая их часть — футбольные хулиганы — превратились в обычных слюнтяев. Разве можно сравнивать этих маменькиных сыночков, устраивающих истерики авиакомпаниям с, например, героями фильма «Фанаты: Фабрика футбола»?
Не буду долго морализаторствовать. Всё, что я хочу сказать: будьте мужиками!
«Воскресный» наряд
Я в Воронеже! Тут тоже есть McDonald’s с Wi-Fi. Что сразу бросилась в глаза — чистота и муравейники среди плиток. При том, что ещё не убирали. В Москве наутро мусор горами навален, а здесь такого нет.
Ещё здесь очень общительные люди. Я и ста метров не успела пройти, как со мной заговорили. Ещё здесь южнорусский тип очень ярко выраженный. А ещё тут дико все матюкаются! Используют слово «б**дь» для связки слов.
Из достопримечательностей видела только Благовещенский собор. Очень красивый! На территории есть детская площадка (я считаю, это хорошая идея), фотовыставка, памятник героям-чернобыльцам и первому митрополиту.
Благовещенский храм построен вместо разрушенного во время революции первого храма XVII века. Правда, архитектура совершенно другая! Первый по архитектуре напоминает Петропавловскую крепость, а нынешний — соборы Владимира.
Я хотела зайти, но встретила дядю Мишу, который спешил поделиться со мной приобретёнными знаниями по части Веры. И он меня спугнул! Потому что сразу началось — без косынки нельзя, без юбки нельзя. Я думаю, если на пороге такое, то в храме меня, наверное, вообще затопчут.
Да, Вера моя слаба. Но зачем же и так еле теплящийся огонёк задувать пламенем запретов? С моралью и нравственностью у меня всё в порядке, а остальное надумано. Зачем, к примеру, мне снимать серьги, если мне НРАВИТСЯ в них ходить?
В средние века в церковь вообще ходили как на праздник и одевали всё самое лучшее. Даже был наряд «воскресный» — для похода в церковь. А сейчас надо напяливать бесформенную юбку и бесформенный платок и вообще. Это же не главное! В общем, я ушла, не войдя в храм.
Но собор о-очень красивый!
Алкогольное
Заметила, что в России и в Европе пьют по-разному.
В России, даже если пьют не водку, всё равно готовятся к питию как к испытанию. У людей, собирающихся пить, выражение лица похоже на выражение лица ребёнка, который собирается пить лекарство. Знает, что сейчас будет невкусно, поэтому выражение лица суровое, видно — человек готовится к испытанию.
Даже если пьют некрепкие напитки, не суррогатное пойло, а какой-то малоградусный элитный алкоголь. Когда выпьют, говорят «Ф-ф-ух», мол, ура, преодолел, и стараются скорее положить что-нибудь в рот, заесть выпитое.
Когда собираются пить европейцы, у них на лице предвкушение. Они оживляются, у них разгораются глаза. Даже если пьют крепкие напитки, всё равно мелкими глотками и довольно жмурясь. Пьют как воду, и всегда с довольным видом.
И русские, и европейцы говорят, что вкусно, но по европейцам это видно, тогда как по русским ни за что не догадаешься.
Шпионаж как Призвание
Если бы в нашей стране была внешняя разведка, я бы была разведчицей. Не проституткой-сплетницей, которую подкладывают под кого ни попадя, чтоб она подслушивала разговоры, а потом передавала, а такой… как Штирлиц. Наикрутейшей в мире разведчицей, которую никто никогда не смог бы поймать! Узнали бы через сто лет после моей смерти, после того, как рассекретят документы о том, что я существовала.
Но разведки фактически нет, и это печально…
Потому что мне всегда очень нравились крутые русские разведчики-шпионы из фильмов: красивые, сильные, умные. Чтобы поймать одного-единственного коварного русского злодея надо положить целую армию! Конечно, в кино шпиона всегда ловят. Но это самоутешение.
И мне всегда было жаль главного злодея, я не понимала, почему его, такого умного, красивого, сильного надо обязательно поймать и убить? Если бы я была режиссёром, у меня бы разведчик всегда успешно выполнял миссию и оставался жив, здоров и невредим.
Огромный аппарат изнывает от безделья. А ведь там сидят опытные сотрудники. Многие прошли через горячие точки, участвовали в боевых действиях. Внутри страны им негде применять свои навыки.
В сложившейся системе сотрудников спецслужб боятся и ненавидят, а должны ценить и уважать. Потому что их главная задача — защищать граждан родной страны.
Внешняя разведка нужна ВСЕГДА. Информация, добытая разведчиками, даёт колоссальные тактические и стратегические преимущества. Блин, да что я тут буду описывать всю пользу внешней разведки? Вряд ли кто-то сомневается в её нужности…
Мемуары об РНЕ
Нашла свой дневник за 2004 год. Вот запись за май месяц, я тогда посетила собрание РНЕ на станции метро «Шоссе Энтузиастов».
Это нечто конспекта прослушанного выступления. А. П. Баркашов обещает Русский Порядок. Но не обещает, что будет хорошо. Хорошо не будет, будет как надо, говорит он. Какая будет экономика и политика — это также неважно. Главное, что русскую землю будут населять русские православные люди. И хранить их будет печать Духа Святого — свастика. Если она будет на флаге страны, то не страшен никакой враг.
Почему надо изменить существующий строй? Эта система противоречит внутреннему содержанию русского человека, арийца по сути. Уничтожение системы изменит ситуацию. Система — это наша власть. Нужно объяснить народу, что к ней надо относиться как к таракану. А тот, кто боится власти, ещё больший таракан.
В России хорошо живут только Москва и Московская область, все остальные регионы бедствуют.
Бюджет Москвы равен бюджету всей России. В столице крутятся все деньги, полученные за продажу Родины.
Но Родина — это не колосок и не деревце, как любят это представлять поэты. Наша Родина — это Русский народ, который должен владеть территорией, называемой Российская Федерация.
Главная задача — дождаться благоприятной ситуации и подготовить к тому моменту людей, которым можно будет дать в руки оружие. Поэтому все соратники носят полувоенную форму. Полувоенная, потому что не хватает оружия.
Чёрный цвет выбран, чтобы отпугивать Сатану, Князя мира сего. И если люди воспринимают партийцев как мясников и палачей — это хорошо, значит боятся, следовательно — враги. Друзей эта форма не пугает.
РНЕ не участвует в выборах по двум причинам. Первая: существующая власть никогда не пустит в свои ряды настоящего патриота. А вторая — это то, что сейчас система зазомбировала народ и превратила Россию в огромный концлагерь. А истинные борцы за свободу и благополучие русского народа не будут управлять концлагерем.
Далее в дневнике идут мои недописанные комментарии, обрываются зачёркнутой фразой…
РНЕ. Когда-то это была действительно многочисленная действующая организация. Помимо патриотов, под этой аббревиатурой находили убежище бандиты, что и привело к нескольким расколам, которые не прошли бесследно.
Сейчас же картина следующая. РНЕ Баркашова состоит из действительно преданных ему людей. Большинство из них пришло после ухода братьев Лалочкиных, Касина и Васина. Теперь, как и несколько лет назад, они раздают агитлистовки и газету «Русский порядок» (тогда ещё раздавали…), расклеивают в метро стикеры. Но содержание и листовок, и газет остаётся почти одинаковым.
Идёт интенсивный регресс. Если раньше организация напоминала военно-спортивный патриотический кружок, то теперь — религиозную общину.
Разговоры о Боге заслоняют главное — борьбу. Раздача агитматериалов не спровоцирует взрыв, который так сильно ожидают наиболее преданные соратники (надо же, какой я была малолетней экстремисткой!).
На Бога, как говорится, надейся, но сам не плошай. Реально действующих в организации человек сорок, хотя это, пожалуй, даже преувеличение. А результатов, как таковых — нет. Еженедельно приходят люди. Но многие, почти все, уходят. А если и остаются, то больше формально.
И — обрыв записи…
Руки прочь от Путина?
Мир словно сошёл с ума. Даже те, кто вчера был За Путина, сегодня ругают его. Хотя нет, не мир. Рунет. Рунет пестрит сообщениями о том, какой у нас хреновый президент.
Только ленивый не бросил камень в огород Путина. Только ленивый не сказал чего-то плохого. И я думаю: а может это новая тактика? Такой специальный заговор по реабилитации ВВП? Потому что когда я смотрю на тех, кто его критикует, то начинаю симпатизировать президенту.
Потому что он подтянутый, нарядный, занимается спортом, следит за собой и последователен в своих действиях. Даже если линия негативная. Для меня важнее последовательность, потому что всем всё равно не угодишь и «не стоит прогибаться под изменчивый мир».
А те, кто его критикует (за небольшим исключением) — уродские алкаши, чмошные на вид, аморальные, продажные и убеждения у них непостояннее, чем женская мода. Вчера они говорили, что Путин супермэн, сегодня уже поносят последними словами. Павловский сделал Путина? Если изначально нет задатков, ничего не получится.
Ну, и потом: как-то это противоречиво… С одной стороны, говорят, Путин — этакий злодей, согнувший всех в баранью дугу, с другой — слабак и рохля. Вы уж определитесь. Был бы он слабаком, вряд ли ему удалось всё это провернуть.
Свобода слова? Какая ж вам ещё свобода слова нужна? Другая власть? Где хоть один человек, который был готов за неё бороться по-настоящему? Один раз цыкнули, все поджали хвосты. Нет никого, кто готов пойти до конца. Так что и хныкать нечего.
Посадил Ходорковского? Молодец! Правильно сделал. Третий срок? Отлично! Приветствую! Аплодисменты! Положили ЖЖ DDOS атаками? Класс, хоть что-то умеем!
Если выбирать между Путиным и его критиками, я выбираю Путина. Потому что «если он и злодей», то «злодей последовательный». И это — круто!