РУБРИКИ
- Главная тема
- «Альфа»-Инфо
- Наша Память
- Как это было
- Политика
- Человек эпохи
- Интервью
- Аналитика
- История
- Заграница
- Журнал «Разведчикъ»
- Антитеррор
- Репортаж
- Расследование
- Содружество
- Имею право!
- Критика
- Спорт
НОВОСТИ
БЛОГИ
Подписка на онлайн-ЖУРНАЛ
АРХИВ НОМЕРОВ
МФР – КРИЗИС ВЛАСТИ
Мотоциклетная федерация России (МФР) выступает правопреемницей Федерации мотоциклетного спорта СССР, МФР является членом Международной мотоциклетной федерации (ФИМ) и ФИМ-Европа.
ФМС Советского Союза пользовалась за рубежом большим авторитетом, что было, во многом, основано на международном авторитете USSR.
По инициативе представителей нашей Федерации ФИМ приняла ряд предложений, направленных на укрепление позиций отечественного мотоспорта в мире. Организовывая чемпионаты Мира и Европы на территории СССР, удалось провести ряд других важных инициатив, способствовавших укреплению позиций советского мотоспорта за пределами страны.
Мотоциклетная федерация России, появившаяся в ФИМ в 1991 году, вошла в число авторитетных и уважаемых членов этой международной структуры. В 2004 году ФИМ наградила ее памятной медалью, отметив, таким образом, ее вклад в развитие мирового мотоспорта и приурочив награждение к 50-летию создания первой в России официальной организации, занимающейся развитием мотоспорта в стране.
В начале XX века расширилось число соревнований ФИМ, проводимых в России. К этапам Чемпионатов Мира по мотокроссу, гонкам на льду, спидвею и мотоболу прибавились триал и шоссейно-кольцевые мотогонки, суперкросс и мотофристайл, снегоходный кросс.
Однако авторитет Федерации за последнее время значительно снизился. Связано это, в частности, с тем, что МФР оказалась в числе федераций отсталых и бедных стран, имеющих финансовые задолженности перед международными мотоциклетными организациями. В связи с этим представители МФР в ФИМ и ФИМ-Европа (ранее УЕМ) неоднократно лишались права голоса при решении стратегических вопросов.
Следует отметить, что это не связано с каким-либо противодействием России по политическим мотивам. Нет! Это санкции за невыполнение элементарных финансовых обязанностей, это одна из составляющих финансовой несостоятельности МФР в ее современном виде.
Увы, нет необходимого финансирования на нужды сборных команд по мотоспорту, на содержание эффективно работающего секретариата (деятельность ныне существующего не выдерживает никакой критики). Руководство не в состоянии организовать пропаганду мотоспорта в центральных российских СМИ.
Отсутствует связь с региональными отделениями МФР. На сайте МФР нет нужной информации для спортсменов, не найти протоколов десятков официальных соревнований за текущий год. Нет информации об истории мотоспорта, о результатах прошлых лет.
Нет данных о проблемах каждой конкретной федерации или же ее передовом опыте. Никто не занимается пропагандой этого опыта.
О СЕМЕЙНОМ ДУЭТЕ
При избрании Андрея Ледовского президентом МФР была вера в его обещания и перспективы.
Андрей Ледовской сообщал, что он провел переговоры с представителями компаний «Согаз» и «Газпром», с которыми он имеет личные отношения. По его словам, эти компании будут оказать финансовую помощь МФР. При этом ставилось условие, что его сын Михаил Ледовской должен стать 1-м вице-президентом МФР для контроля за поступающими от компаний средствами. Денежные средства поступят уже в апреле 2013 года, которых, насколько можно судить, до сих пор нет.
На обновленном сайте МФР присутствуют логотипы «партнеров и спонсоров», среди которых – страховая компания «Согаз», компания «Газпромнефть» и ряд других. Подобные размещение логотипов предусматривают взаиморасчеты между договаривающимися сторонами, однако нет никакой информации на эту тему.
В соответствии с Уставом МФР в ноябре 2013 года была созвана отчетная конференция МФР. Основные процедурные нарушения, произошедшие в ходе и по ее итогам, таковы: во-первых, президент А.А. Ледовской не представил программы развития Мотоциклетной Федерации, во-вторых, он не дал отчета о деятельности МФР!
Кроме того, руководство не представило бухгалтерских документов, в связи с чем не прозвучало отчета ревизионной комиссии МФР о финансово-хозяйственной деятельности федерации.
Неразбериха и густой туман
Важнейшая проблема – отсутствие российского мотоспорта на ведущих российских телевизионных каналах. От этого во многом зависит отношение к нему у федеральных органов власти, у региональных и местных структур.
Нужно ли объяснять, что от этого зависит возможность получения субсидий клубами на развитие спорта из областных и республиканских бюджетов. А ведь чиновники смотрят не только на количество завоеванных медалей, но и на освещение успешных результатов спортсменов в центральных СМИ.
Как отмечают эксперты, серьезными делом являются факты грубейших нарушений Устава Федерации. А.А. Ледовской принимает незаконные, без учета мнения комиссий и Исполкома и ничем не обоснованные решения – к примеру, изменение в обход регламента решений Трековой Комиссии и Исполкома по составу сборной России.
Не разработаны и не утверждены критерии по распределению дорогостоящей мотоциклетной техники среди спортсменов. Самовольно назначает на соревнования главных судей и спортивных комиссаров.
Полная неразбериха и густой туман существует вокруг системы выдачи лицензий на право участия в соревнованиях – как национальных, так и международных.
Отсутствуют функциональные обязанности сотрудников секретариата, кто из них за что отвечает. Нет ясности с генеральным секретарем – кто выполняет эту работу, или это отдано на откуп некоему лицу с консультационными функциями?..
Когда появляется необходимость в отстаивании интересов России и законности, президент Ледовской отсутствует. В результате сборная России по спидвею (бронзовый призер Кубка Мира 2012 года) в 2013-м не приняла в нем участие. А в 2014 году ведущий спидвеист Эмиль Сайфутдинов отказался от участия в личном Чемпионате Мира. Одной из причин в своем интервью, опубликованном на многих сайтах мира, он назвал отсутствие внимания и поддержки со стороны Мотоциклетной федерации России.
Регулярно возникают проблемы по различным вопросам с министерством спорта России, по календарному плану ЕКП, по утверждению состава сборных команд, по присвоению спортивных званий.
Нет порядка в работе с международными федерациями. Пример – из-за неучастия в заседаниях Балтийской Европейской Ассоциации МФР потеряла право участия в Совете управления и в спортивных комиссиях этой организации. Причина – в безграмотном, беспамятном и некомпетентном составе секретариата МФР. Искусственно создаются препятствия для проверки Ревизионной комиссией финансово хозяйственной деятельности МФР.
По мнению экспертов, назрела необходимость в срочных мерах по наведению порядка в деятельности руководства МФР.
Общественность серьезно обеспокоена ситуацией в мотоциклетном спорте России. Как мы видим, положение дел в МФР приводит только деградации одного из наиболее интересных видов спорта, имеющего огромный потенциал как с точки зрения патриотического воспитания молодежи, так и укрепления престижа российского спорта на мировом уровне.
Отдельный вопрос – развитие мотоциклетной промышленности, оказавшейся в крайне затруднительном положении. Можно сказать, что весь… пусть и небольшой, но имевшийся в СССР потенциал растрачен! Предстоит, по сути, воссоздавать мотоциклетную промышленность, делать это практически заново. Но это тема следующих публикаций.
Газета «Спецназ России» готова предоставить свои страницы для предметного обсуждения поднятых вопросов всем заинтересованным сторонам.
Газета «СПЕЦНАЗ РОССИИ» и журнал «РАЗВЕДЧИКЪ»
Ежедневно обновляемая группа в социальной сети «ВКонтакте».
Свыше 33.500 подписчиков. Присоединяйтесь к нам, друзья!
Читайте также:
Комментарии:
Можно долго препираться по поводу, кто прав и виноват .... Однако хочу напомнить , что уходы президентов были разные и не стоит в этом винить Паршина .А.Лункин сам поставил конференцию МФР перед фактом своего ухода,А. Нифонтов - историю эту наверное знают многие .... и т.д. . В чем уж и можно обвинить Паршина , так это в его гипер активности в делах МФР . Ну а кто мешает активничать другим ?
Сегодняшний состав бюро исполкома - создан полностью по пожеланиям Ледовского А. - сын Михаил , который должен вести оперативную и каждодневную , С.Щербинин -Вице президент по спорту . Ну и где результаты ? Сегодня исполком говорит о ГРУБЕЙШИХ нарушениях Устава МФР и о срочном созыве конференции , которая должна решить - с кем и как дальше жить . Только конференция определяет судьбу федерации и уж если и стоит упрекнуть исполком , так только в его медлительности по принятию проведения конференции ( все надеялись на чудо ) .
Ну а как же Вы г Виталин оказались на посту председателя комиссии ? Поделитесь тайнами , кто и как Вас выдвинул ? Как Вы за стаканом чая решали вопросы своей карьеры в г Коврове .... или уже запамятовали ?Почему Вы постоянно водите спортсменов за нос и решения комиссии принимаются НЕ легитимные , так как Вам не удается ее даже собрать ?Или Вы выше Устава МФР ?
Надеюсь , что конференция в сентябре даст оценку работы руководителей и определиться с кем и как ....
Удачи Вам г Виталин В. !
Увы, но уже не первый раз мы видим, как грамотная подтасовка выдернутых из контекста происходившего фактов представляется как некий "кризис власти" в МФР.
Детальный комментарий на опубликованную статью займет слишком много места, но могу сказать только одно - авторам статьи наверное хотелось бы, что бы все в МФР было именно так, но реальность совершенно иная.
Но, видимо, в "идеологической борьбе за власть" в МФР все средства хороши.
Как пример - закончившаяся недавно независимая аудиторская проверка финансовой деятельности МФР так и НЕ ВЫЯВИЛА финансовых нарушений, о которых было столько написано и что служило основным поводом для раздувания масштабов мнимой "катастрофы" в МФР.
По поводу Эмиля Сайфутдинова - как я думаю, в первую очередь судьба этого спортсмена должна волновать Председателя Комиссии трековых гонок г-на Саитгареева, но он почему то переложил всю ответственность на руководство МФР.
А может это ему надо покинуть свой пост как не способному найти взаимоприемлемые договоренности с ведущим гонщиком России?
Ну и по вопросу касающемуся непосредственно меня и Комиссии Мотокросса МФР - по распределению мототехники.
Мототехника закупалась на бюджетные средства, выделенные Министерством Спорта для членов Сборной России по мотокроссу.
Так что критерии при распределении были совсем простые и понятные, никаких тайн и т.д. не было.
Если авторам статьи что то не понятно до сих пор - обратитесь ко мне за разъяснениями, но огульные обвинения в том, что кто то что то кому то не додал я не принимаю.
Ну а если они не хотят чего то понимать, то заставить я их не могу, увы.
Ну и главное - подоплека этой публикации.
Е.Б. Паршин, поменявший за свою бытность уже пять!!! Президентов МФР
(причем в начале все они были "хорошими" а через год резко стали "плохими"), в очередной раз включился в активную борьбу за право стать "серым кардиналом" в МФР за спиной нового Президента и в этой борьбе использует все доступные средства и методы.
Жаль, что в этой борьбе он использует и это уважаемое издание.
Председатель Комиссии Мотокросса МФР
Владимир Виталин.